Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в Twitter подорожала на 400%

15.06.2011

Цена рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год выросла в четыре раза. Сейчас стоимость размещения «Промотрендов» – официальных рекламных сообщений – составляет $120 000 в день. В апреле 2010 года размещение стоило $25 000–$30 000, рассказал финансовый директор Twitter Адам Бэйн.

По словам Бэйна, предложения по созданию «Промоаккаунтов» и «промотвиттов» – других рекламных форматов в Twitter – формируются на основе аукциона. В соответствии с изначально действовавшим в Twitter правилом, на размещение рекламы и объявлений должно быть потрачено не менее $15 тысяч в течение трех месяцев.

Ранее эксперты интернет-рынка критиковали рекламную политику Twitter, считая утвержденный ценовой порог слишком высоким «для нестандартной рекламы».

«Но это не останавливает таких клиентов социального сервиса, как Samsung и Toyota. Они развивают бизнес с помощью соцсетей», – заметил Бэйн, уточнив, что в компании маркетингом и продажами занимается команда из 60 человек.

Число пользователей, которые реагируют на рекламу в Twitter, достигает 40%. «Обычно они начинают с первого, на чью страницу обращаются: «Я зарегистрировался в Twitter, чтобы найти тех, кого я знаю». Потом я перехожу на страницы тех, с кем бы я хотел познакомиться, обычно это звезды шоу-бизнеса, спортсмены, музыканты. А затем уже я перехожу к брендам, которые я ассоциирую с собой или хотел бы ассоциировать», – объясняет Бэйн.

Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми уже провел 6 тысяч рекламных кампаний. Бэйн вспоминает, что начинал бизнес с шестью клиентами.

Twitter не первая социальная сеть, цены на рекламу в которой растут. Стоимость рекламы на Facebook в первом квартале увеличилась на 40%. Объем доходов от рекламы в Facebook в 2011 году увеличится по сравнению с прошлыми показателями вдвое и превысит $4 млрд, прогнозирует EMarketer.

Топ-менеджер Twitter уверяет, что реклама на его сервисе эффективнее, чем на Facebook. «В Twitter, если пользователь становится читателем твитов какой-либо компании, он получает и сообщения от ее маркетинговой службы, – рассказывает Бэйл. – Маркетолог получает возможность непосредственного общения с клиентом, и оно будет продолжаться, пока пользователь не отпишется от компании».

Он также утверждает, что, в отличие от рекламодателей, которые размещают рекламу в результатах поисковых запросов, где «ты, как в открытом море, пытаешься поймать клиента», рекламодатели, которые хотят привлекать новых клиентов с помощью Twitter, имеют больше шансов на долгосрочные отношения с ними.

«Чем больше рекламодатели пробуют это на вкус и выделяют бюджеты, тем более эта сфера становится конкурентоспособной», – говорит главный аналитик Sunnyvale Сиддхарт Шах. – Сейчас компании готовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя».

delo.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год