Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В центре Москвы оставят только маленькую рекламу

15.06.2011


Тверская и Кутузовский без рекламных перетяжек, библиотека имени Ленина без присосавшегося намертво "Самсунга", "чистые" дома и улицы... Пока в это верится с трудом. Тем не менее факт есть факт: столичные власти приняли историческое решение - ввести запрет на фасадную рекламу в центре Москвы. Отныне всем желающим засветиться в пределах Садового кольца вход воспрещен, а тем, кто уже находится там, в связи с новыми правилами придется подумать о скорой передислокации.

- Я не противник рекламы как таковой, безусловно, она нужна, просто сейчас наступило время, когда мы наблюдаем ее переизбыток, рекламы стало так много, что мы перестали видеть свой город, - внес ясность руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. - Поэтому мы считаем, что необходимо в первую очередь сократить объем крупногабаритных форматов рекламы в центре города. Возможно, стоит перевести ее в сити-формат меньшего масштаба и на другие объекты. Главным образом я имею в виду строительные сетки и рекламу на строительных заборах.

По идее, демонтаж должен производиться силами самих рекламщиков. По словам Черникова, им уже разослали соответствующие уведомления с просьбой решить проблему без конфликтов. Но если представители рекламного рынка откажутся от диалога с властью, расходы по ликвидации наружной рекламы возьмет на себя город, а уже потом в судебном порядке потребует компенсации всех затрат. Работы по демонтажу планируется завершить к концу лета. К этому времени власти намерены разработать новые правила по размещению уличной рекламы.

Самое занятное, что спровоцировали все эти метаморфозы сами рекламщики. До недавнего времени в Москве действовал порядок, позволяющий комитету по рекламе выдавать разрешение на размещение рекламы на сетках при проведении строительных работ. Однако представители рекламных компаний обратились в ФАС с жалобой на ущемление их прав: дескать, они сами хотят решать, где и когда вывешивать рекламные конструкции. Привязка к реальным строительным работам их не устраивала. В результате антимонопольная служба выдала городу предписание: разрешение на такую рекламу больше не давать!

- Получается, что сами участники рынка нас, условно говоря, к этому решению подвинули, сказав о том, что реклама на сетках - это рекламные конструкции, - пояснил Владимир Черников. - Но мы-то это не воспринимали как рекламу, потому что никаких отчислений в городской бюджет не было. А ведь, по нашим данным, это около 70 единиц крупногабаритных форматов площадью 100 тыс. кв. м! Кто и какие средства получал от этой рекламы, мне не хотелось бы комментировать. При этом наш анализ показал, что только 20% объектов, на которых размещались сетки, действительно ремонтировалось, на остальных же просто так размещалась реклама.

Та же история с уличными перетяжками, львиная доля которых "украшает" Москву на сомнительных основаниях. Меж тем российская столица - один из редких городов, где на главных улицах до сих пор висят такого рода рекламные образцы, откровенно уродующие архитектурный облик города. От них, по словам Владимира Черникова, решено избавляться. И не только из эстетических соображений, но еще и потому, что, согласно новым ГОСТам безопасности, висячие рекламные конструкции негативно влияют на аварийную ситуацию на дорогах, рассеивая внимание водителей. Такая же участь постигнет "рекламные" автомобили, которые незамедлительно будут отправляться на штрафстоянки. А вот над рекламой на асфальте столичный департамент не властен, как, впрочем, и над содержанием вывесок и объявлений.

fas.gov.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год