Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В 2010 году объем рынка интернет-рекламы практически достиг объема печатной рекламы

10.06.2011

В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка интернет-рекламы.  По итогам 2010 года, российский рынок интернет-рекламы продемонстрировал самые высокие темпы роста в мире - на уровне в 40,5% по сравнению с 2009 годом. Так, если говорить об объеме рынка в стоимостном выражении, то данный показатель составил 26,7 млрд рублей. Таким образом, в 2010 году объем рынка интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио и практически достиг объема печатной рекламы.  

По мнению аналитиков, основным фактором роста рынка в прошедшем году стал продолжающийся устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории, который обеспечивается экспансией операторов рынка широкополосного доступа, в особенности данная тенденция отмечается в регионах России. Дополнительным фактором стало снижение тарифов и входного порога для новых подключений к сети Интернет. 

В настоящее время рынок интернет-рекламы является самым перспективным медиаканалом в России. Если говорить о перспективах развития данного рынка, то в краткосрочной перспективе следует ожидать переориентации бюджетов рекламодателей, которые будут сокращать расходы на телевизионную рекламу, отдавая предпочтение стремительно развивающемуся сегменту онлайн-видео.
 

marketing.rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год