Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума подготовила единые поправки в закон "О рекламе"

25.05.2011

Группа депутатов Госдумы на днях внесла поправки (законопроект) в закон "О рекламе" и закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части наружной рекламы).

Инициаторами поправок стали депутаты-единороссы, главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров.

Вчера стало известно о том, что к авторам законопроекта присоединились депутаты Михаил Мусатов от фракции ЛДПР, единоросс Иосиф Кобзон и коммунист Владимир Комоедов. Ранее они вносили аналогичный законопроект, целью которого было наведение порядка в размещении наружной рекламы, создание конкурентной среды и поддержка субъектов малого и среднего бизнеса. Законопроект Кобзона, Мусатова и Комоедова получил положительные отзывы правительства РФ, 82 субъектов Федерации и общественных организаций.

"Текст нового законопроекта представляет собой поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова, доработанные с учетом отзывов и замечаний участников законодательного процесса", - говорит председатель думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгений Федоров. В результате сегодня в Госдуме представлен законопроект, который поддержан сразу тремя фракциями - "Единой Россией", ЛДПР и КПРФ. По оценкам экспертов, данный законопроект способен упорядочить размещение рекламы в городах России.

Законопроект единороссов дополняет закон "О рекламе" новыми статьями: 19.1 "Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы", 19.2 "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и 19.3 "Схемы размещения рекламных конструкций", согласно которой такие схемы утверждает орган местного самоуправления на пять лет, а порядок разработки схем устанавливает правительство РФ. Авторы поправок предлагают основной упор при разработке схем делать на безопасность дорожного движении и сохранение архитектурного облика городов. Статья 19.4 предусматривает меры по защите предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций. Согласно данной статье количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования субъектами малого и среднего предпринимательства, не должно быть менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.

top.rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год