|
|
|
«Лебедянский» сделал Миллу Йовович лицом «Тонуса» |
12.05.2011 |
|
PepsiCo запустила федеральную рекламную кампанию сока с голливудской звездой
Принадлежащий PepsiCo завод "Лебедянский" запускает интегрированную федеральную рекламную кампанию соков "Тонус", лицом которой стала актриса Милла Йовович. Разработкой рекламной кампании занималось агентство BBDO Moscow.
Наружная реклама появилась в Москве в первой декаде мая и, по данным Sostav.ru, на 12 мая запланировано начало показа ролика с Миллой Йовович в главной роли. Рекламная кампания проходит под слоганом "Будь в Тонусе!".

Предыдущая рекламная кампания "Тонуса" проводилась в жанре пин-ап, созданием креативной концепции занималось агентство Young and Rubicam. Еще ранее ролик "Тонуса" был выдержан в жанре индийского кино
www.sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|