Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ТЕЛЕСЕМЬ»: достоверный тираж – гарантия честности издания!

29.04.2011

 В минувший вторник, 26 апреля 2011 года журнал «Телесемь» предложил своим рекламодателям ненадолго стать… инспекторами. И пригласил на экскурсию в типографию «Лазурь», где как раз происходила печать свежего номера.

Достоверный тираж – это фактически отпечатанное количество экземпляров издания. Достоверность тиража издания - гарантия того, что деньги рекламодателей были потрачены не зря. Доверие к выходным данным прессы уже неоднократно было подорвано недобросовестными издателями, указывающими в выходных данных тираж больший, чем фактически напечатанный.
ООО «ИнтерМедиаГруп Урал» (журналы «Телесемь», «Домой. Строительство и Ремонт» и газета «Ва-Банкъ») гарантирует, что реальный напечатанный тираж равен тиражу, указанному в выходных данных. Компания всегда придерживается принципа открытости и прозрачности в отношениях с рекламодателями: каждый клиент имеет возможность лично проверить тираж любого выпуска изданий – приехать и ознакомиться с документами на отгрузку тиража из типографии и пересчитать пачки.
Некоторые клиенты уже воспользовались этой возможностью и убедились в достоверности выходных данных. А в минувший вторник, за день до выхода свежего номера журнала «Телесемь», поучаствовать в сертификации тиража приехали Любовь Ларионова, представитель Российского Финансово-экономического института, и Анастасия Лукьянова, старший медиапланер РА «Дельта-План».
Для них специально была организована экскурсия по типографии, где они увидели весь цикл отпечатки тиража – от получения электронной версии журнала до упаковки его в стопки по 20 экземпляров. После экскурсии инспекторы-рекламодатели пересчитали тираж: ровно 101 303 экземпляра, как и указано в выходных данных номера от 27 апреля 2011 года.
- Никогда не задумывалась, что печать журнала - такое трудоемкое производство, – говорит Любовь Ларионова. – Целых четыре дня уходит на то, чтобы новый номер журнала «Телесемь» увидел свет. Для себя из экскурсии подчеркнула много полезных фактов. Например, что есть возможность вклеить в номера журнала визитки. Для меня, как для рекламодателя, это очень интересный ход. И, конечно, проверила, что с тиражом «Телесемь» все в порядке. Спасибо «Телесемь» за время, проведенное с пользой!
Любой рекламодатель может сообщить нам о своем желании пересчитать тираж в день приезда в типографию.
ООО «ИнтерМедиаГруп Урал» открыто для любых проверок и готово подтвердить достоверность тиражей своих изданий.



Телефоны журнала «Телесемь» - (343) 378-16-90, 378-16-88

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год