Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Расторжение контракта с Mail.ru снизило продажи «Яндекса» через партнеров

29.04.2011

Тогда как общие продажи рекламы (партнеры плюс сайты «Яндекса») выросли на 66,3%. В 2009 г. через партнеров «Яндекс» продавал 24,1% контекстной рекламы, в в 2010 г. уже 19,9%.

«Драйвером падения» продаж через партнеров стало прежде всего расторжение контракта с компанией Mail.ru, сообщает «Яндекс». Mail.ru в конце 2009 г. заключила соглашение с Google и согласилась установить на своем портале его поиск и систему продаж контекстной рекламы AdWords. Это произошло после того, как «Яндекс» поставил новое условие использования его поиска — обязательная установка его логотипа на страницах с результатами поиска. Тогда как Google согласился работать на Mail.ru white label, то есть без своего логотипа. Кроме того, по сведениям сотрудников нескольких рекламных агентств, Google предложил Mail.ru очень выгодные условия разделения доходов от рекламы. В результате, выручка от контекстной рекламы Mail.ru Group в I квартале 2011 г. выросла на 66,7%, а в 2010 г. — на 87%.

Всего «Яндекс» заработал в 2010 г. 12,5 млрд руб ($439,7 млн) выручки и 3,8 млрд руб ($134,3 млн) чистой прибыли. Большую часть выручки принесла контекстная реклама — 10,9 млрд руб; медийная — 1,2 млрд руб. Зависимость от активности рекламодателей компания даже внесла в список рисков для своего бизнеса. Их бюджеты, говорится в проспекте, расходуются неравномерно, по сезонам. Кроме того, их интерес к рекламе зависит от общих экономических условий, а значит доходы от рекламы могут значительно колебаться.


www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год