Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запад выбирает видеорекламу

13.04.2011
Не так давно на конференции IAB Digital Video были представлены основные тезисы исследования IAB о предпочтениях и ожиданиях рекламодателей от видеорекламы. Компания Advertiser Perceptions опросила 500 агентств и маркетологов на предмет их отношения к цифровой рекламе и пришла к следующим выводам:

- За последний год большинство медиа-специалистов (57%) использовали pre-roll-рекламу (ролики в потоковом видео до начала видеоролика), демонстрацию видео в баннере стандартного формата предпочли 46% опрошенных, к расширенным видео-баннерам склоняются 34% специалистов, также 34% выбрали overlay-баннеры (флэш-ролик, появляющийся поверх текста страницы).

- В течение следующих 12 месяцев 58% специалистов планируют использовать pre-roll-рекламу, 40% опрошенных склоняются к расширенным видео-баннерам, 35% выбирают overlay-баннеры, доля мобильного видео возрастет до 35%.

- Около 22% респондентов планируют увеличить затраты на цифровую видеорекламу. Обоснованием служит большой охват аудитории, размер затрат, высокий уровень рекламного контакта.

- Большинство опрошенных планируют перенести часть бюджета ТВ рекламы для увеличения бюджета видеорекламы. Они объясняют это направленностью онлайн рекламы на большую целевую аудиторию, возможностью отследить эффективность, целесообразными вложениями и меньшими затратами.

- Самым предпочтительным форматом видеорекламы стал 15-секундный Pre-Roll ролик.

Несмотря на достаточно оптимистичное будущее, в сфере цифровой видеорекламы существует несколько моментов, которые могут замедлить процесс развития. Например, специалисты хотели бы видеть лучшую систему метрики и больше инструментов для оценки эффективности рекламы.

www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год