Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter предлагает компаниям "брендированные" страницы, похожие на корпоративные страницы в Facebook

07.04.2011

Сервис микроблогов Twitter собирает предложить компаниям возможность создавать отдельные страницы, похожие на корпоративные страницы в социальной сети Facebook. С их помощью корпорации смогут рекламировать свои товары и услуги, проводить конкурсы и так далее, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Marketing Magazine.

Подробностей о страницах компаний в Twitter пока не сообщается, известно только, что корпорациям предложат больше возможностей, чем есть у владельцев обычных страниц. Они смогут предоставлять больше информации о себе в сервисе микроблогов и оставлять сообщения длиной больше 140 символов – это ключевое ограничение для всех пользователей Twitter.

Страницы компаний могут также стать новым существенным источником доходов Twitter, чьи доходы от интернет-рекламы за 2010 год в размере 45 млн долларов выглядят незначительными на фоне рекламных доходов Facebook за тот же период, составивших 1,86 млрд долларов.

Twitter не комментировал информацию о готовящемся запуске страниц компаний, однако подтвердил наличие "растущего интереса" к сервису микроблогинга со стороны компаний, который заставил Twitter задуматься об открытии офиса в Великобритании.

Страницы компаний в Facebook, с которыми СМИ сравнивают готовящиеся к запуску страницы для бизнеса в Twitter, не требуют финансовых вложений со стороны их владельцев.

В августе прошлого года Twitter заявлял о разработке системы таргетированной рекламы, похожей на ту, что применяется в Facebook.

Суть системы заключается в анализе текущих обсуждений, поиске в них упоминания каких-либо товаров или брендов и последующей демонстрации пользователям релевантных рекламных объявлений.

С 2010 года Twitter предлагает рекламодателям услуги Promoted Tweets, Promoted Trends и Promoted Accounts, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги.

hitech.newsru.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год