Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

По прогнозам BBDO, рынок телерекламы полностью восстановится уже в следующем году

28.03.2011

Через пять лет российский рекламный рынок вырастет более чем в два раза, до 482 млрд руб., следует из прогноза развития рынка до 2015 года, подготовленного группой OMD MD/PHD Group (входит в BBDO Russia). По итогам 2011 года кризис на телевидении будет полностью преодолен. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

«Прогноз составлен на основе данных АКАР по объемам рынка за предыдущие годы с учетом выявленных трендов на рынке и нашей оценки востребованности каналов коммуникации, — прокомментировал президент и главный управляющий директор OMD MD/PHD Group Дмитрий Бартенев. — В нем также учтены ожидаемые изменения в ценообразовании и законодательстве. Прогноз носит оптимистичный характер, что позволяет нам говорить о том, что некоторые виды медиа, в том числе ТВ, по завершении 2011 года окончательно выйдут из кризиса».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), по итогам 2010 года объем рекламного рынка вырос на 18% и составил 250 млрд руб. Сейчас самым вост­ребованным у рекламодателей медианосителем является телевидение, на которое приходится 130,7 млрд руб. бюджетов. Далее идет пресса (44,8 млрд руб.), наружная реклама (32,2 млрд руб.), Интернет (26,7 млрд руб.), радио (11,8 млрд руб.) и реклама в кинотеатрах (3,7 млрд руб.). В 2015 году объем рынка увеличится почти в два раза, до 482 млрд руб. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

Как следует из прогноза группы, телевидение останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах и снизится с 53,6% в 2011 году (162,3 млрд руб.) до 49,9% в 2015 году (244,3 млрд руб). В 2012 году, как прогнозируют аналитики, структура самых востребованных медиаканалов начнет меняться. Так, на третье место выйдет Интернет. При этом уже в 2013 году Интернет передвинется еще на одну строчку вверх и займет второе место. В 2011 году его доля в общем рекламном пироге составит 12% (36,2 млрд руб.), в 2012 году — 13,7% (47,2 млрд руб.). А в 2015 году — уже 17,5% (84,5 млрд руб.), то есть рекламодатели будут тратить на него почти в три раза больше, чем сейчас. На четвертое место выйдет «наружка» с долей 12,4% (43 млрд руб.). В 2013 году ее доля по-прежнему будет равняться 12,4% (48,2 млрд руб.), однако затем она начнется снижаться и в 2015 году составит 12,1% (58,2 млрд руб.).

www.rbcdaily.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год