Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Экс-менеджер Apple создает социальную сеть

25.03.2011

Бывший топ-менеджер корпорации Apple Билл Нгуйен объявил о намерении запустить социальную сеть, которая будет ориентирована на мобильные устройства: смартфоны, коммуникаторы и так далее, сообщает Reuters. Свое детище, в которое уже вложили около 40 миллионов долларов инвесторы Bain Capital Ventures, Sequoia Capital и Silicon Valley Bank, он назвал Color.

По словам Нгуйена, общение в новой социальной сети будет происходить путем общения главным образом в фото- и видеоформате, в то время как текст станет второстепенным. Использование сервиса будет бесплатным для владельцев аккаунтов, а доход владельцы Color будут получать от размещения рекламы и развития геолокационных сервисов.

Подключившись к сети, владельцы портативных устройств смогут видеть, где в радиусе 50 метров находятся другие зарегистрированные пользователи. Эти люди смогут коммуницировать друг с другом, обмениваться сообщениями, фотографиями и видео, а также встречаться.

Социальная сеть, официально еще не запущенная, позиционируется как главный конкурент нынешнему лидеру рынка - Facebook, при этом коммерческая модель Color в корне отличается от той, что использует детище Марка Цукерберга. Так, если в Facebook упор делается на онлайн-рекламу, то в случае с Color вся информация о пользователях будет передаваться маркетинговым службам, которые смогут выдавать им "офлайновые" предложения - например, приглашать в ближайшие кафе или магазины.

Кроме того, Color, по словам создателя ресурса, может отучить пользователей прятаться под псевдонимами, поскольку его формат исключает анонимность.

www.rg.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год