Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Предложены изменения в закон, не допускающие необоснованное увеличение продолжительности рекламы на ТВ

15.03.2011

В Госдуму внесен законопроект об уточнении порядка расчета продолжительности рекламы в телепрограммах и телепередачах.

Принятие законопроекта направлено на недопущение необоснованного увеличения продолжительности распространяемой в телепередачах рекламы. Указанное увеличение продолжительности, по мнению авторов законопроекта, происходит по причине неоднозначности толкования формулировки, использованной в законе о рекламе.

Напомним, что ст. 14 Федерального закона "О рекламе" устанавливает предельную продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы - не более 15 % времени вещания в течение часа. Возможна ситуация, когда на час эфирного времени вещания попадает 2 телепрограммы: первая - продолжительностью 20 минут, вторая - 40 минут. Согласно действующей норме рекламодатель может разместить 15% рекламы в течение часа (9 минут) исключительно в первой передаче. В результате телезритель вынужден вместо 20 минут фактической продолжительности первой передачи смотреть еще 45% рекламы от нее.
Вместе с тем, время вещания телепрограммы не совпадает с ее фактической продолжительностью (так как включает в себя время рекламы). Например, фактическая продолжительность телепрограммы составляет 60 минут. Время вещания телепрограммы составляет 69 минут (9 минут составляет продолжительность рекламы). Следовательно, 15% от 69 минут составляет 10 минут 20 секунд (то есть не 15%, а 16,3%).

Для исключения неоднозначности толкования и правоприменительной практики авторы законопроекта предлагают осуществлять расчет продолжительности рекламы от фактической продолжительности телепрограммы.

www.garant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год