Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Мосгортранс" доехал до рекламного конкурса

05.03.2011
Выбор рекламного оператора на всем общественном наземном транспорте Москвы сдвинулся с мертвой точки. ГУП «Мосгортранс», управляющий более чем 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев, подготовил проект конкурсной документации, которую для начала предлагается обсудить с участниками рекламного рынка. Город рассчитывает заработать на такой рекламе в ближайшие пять лет не менее 442 млн руб.

Конкурса на выбор подрядчика ГУП «Мосгортранс» по размещению рекламы на всем его подвижном составе столичные операторы «наружки» ждут с осени прошлого года. Договор с прежним подрядчиком - входящей в группу Gallery компанией «Техпрогресс» - действовал до 2010 года, и руководство «Мосгортранса» тогда письменно заверяло "Ъ", что ГУП намерен провести новый конкурс в сроки, «которые обеспечат непрерывность процесса оказания услуг». Но тендер до сих пор не объявлен, и с января новая реклама на транспорте (основные деньги тут приносит внешняя обклейка автобусов, троллейбусов и трамваев) не размещается вовсе. Вопреки ожиданиям участников рынка, «Мосгортранс» не стал продлевать истекший договор с «Техпрогрессом» до тех пор, пока не будет выбран новый оператор.

Но «Мосгортранс» все-таки намерен провести конкурс по выбору рекламного подрядчика. В четверг, 3 марта, на сайте комитета рекламы, информации и оформления Москвы был опубликован проект конкурсной документации «Мосгортранса». Городские власти решили обсудить ее с участниками рынка, чтобы конкурс получился максимально прозрачным, пояснили "Ъ" два собеседника в операторских компаниях.

На конкурсе будет разыгран всего один лот, следует из проекта документации. То есть победитель получит эксклюзивное право на размещение рекламы на всем подвижном составе «Мосгортранса» (более 5,5 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев). Минимальная стоимость пятилетнего договора оценена в 442,22 млн руб. с НДС. При этом минимальные поступления в первый год определены почти в 56,8 млн руб., во второй - 72,7 млн руб., в третий - 88,5 млн руб., в четвертый - 104,4 млн руб., в пятый - 119,7 млн руб. При этом в 2010 году расходы на рекламу на столичном общественном наземном транспорте, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», составили 180 млн руб., или всего 1% от общих затрат на наружную рекламу в Москве.

«Техпрогресс» выиграл в конце 2005 года предыдущий конкурс «Мосгортранса», пообещав, что в рамках заключенного с ним контракта город в 2006-2010 годах получит 1,14 млрд руб. Но «Мосгортранс» денег в обещанном объеме так и не получил, и в 2008 году безуспешно пытался в судах расторгнуть договор с «Техпрогрессом».

О своем желании участвовать в новом конкурсе «Мосгортранса» уже заявили группа Gallery и агентство «Нью-Тон», которому в 2009-2010 годах «Техпрогресс» переуступил свое право эксклюзивного продавца рекламы на столичном общественном наземном транспорте. Ожидается интерес к конкурсу и со стороны компании «Олимп», оператора рекламы в московском метро.

Конкурсы по выбору рекламного подрядчика на общественном наземном транспорте сейчас уже идут в Петербурге. Минимальная стоимость контракта как с ГУП «Пассажиравтотранс» (владеет более 1,5 тыс. автобусов в Петербурге), так и с ГУП «Горэлектротранс» (1,4 тыс. троллейбусов и трамваев) определена в 14 млн руб. в год. В 2010 году затраты на рекламу на транспорте в Петербурге достигли 120 млн руб., или 3% всех расходов на наружную рекламу в этом городе.

www.advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год