Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Петербурге агрессивно рекламируют немецкий язык

03.03.2011

Петербург местами напоминает Берлин. Вместо рекламы магазинов и анонсов хоккейных матчей появились плакаты под общим лозунгом «Учи немецкий!» и некоторыми фразами – например, «фусбаль шпилен» и «шлагбаум». Есть еще факты о Германии.

Плацдармом для «онемечивания» петербуржцев выбрали метрополитен. Немецкому учат эскалаторные стойки, вагоны поездов и рекламные щиты. Автор идеи - культурный центр имени Гете.

- Мы хотим сделать немецкий язык снова популярным и изучаемым в России, - объясняют в центре. – Родителям, школьникам, директорам и чиновникам из сферы образования должно стать понятно, что в новом мире изучение как минимум двух иностранных языков – это стандарт.

В популяризацию немецкого языка центр вложил немалые деньги. Так, месячный прокат щита на путевой стене размером четыре на два метра стоит сорок-пятьдесят тысяч рублей в зависимости от станции метро. А филологическую «атаку» обещают повсеместно.

Петербуржцы приняли задумку неоднозначно. Многие интересуется, а почему, собственно, немецкий язык, а не более нужный в Северной столице английский или финский? Есть в Интернете и более радикальные отзывы на идею Гетевского центра:

- Полицейские, немецкий язык в метро… Хорошо, что дед не дожил. Не придется объяснять, как до такого дожили.

Впрочем, идеологическую подоплеку в акции «Учи немецкий!» видеть не надо. В ней нет никакого социального подтекста. Это исключительно бизнес-проект для продвижения конкретных продуктов – курсов по изучению немецкого и обучения в тамошних университетах.

- Информация о немецком языке заказчики размещали на стандартных рекламных местах и на общих основаниях, как и любой рекламодатель, - сказала корреспонденту «Комсомолки» пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель.

spb.kp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год