Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter предупреждает рекламодателей о том, что пользователи будут их ненавидеть

22.02.2011

Twitter ищет новые пути монетизации с помощью внедрения рекламы в свой сервис и готовит рекламодателей к встрече с негодующим пользователем.

К концу марта Twitter планирует запустить рекламу в пользовательский поток твитов. Запуск подобного рода проектов – очень ответственный шаг со стороны компании, которая честно предупредила рекламодателей о том, что с большой долей вероятности пользователи не оценят новой инициативы. «Реклама в Twitter – это что-то новое, а пользователи не любят изменения».
 
Вооружившись PowerPoint и программным обеспечением для вебинаров, Twitter решил провести «курс молодого бойца» для компаний, отважившихся работать в новом пространстве, и обучить их правильно подать свой продукт в так называемых «рекламных твитах». Разработчики социальной сети не поленились и составили очень подробный план, особый интерес в котором привлекает один из последних пунктов, где рекламодателей честно предупреждают о том, что пользователи будут их ненавидеть.
 
Торговый представитель Twitter говорит: «Последнее, о чем я хочу сказать, это о том, что надо быть готовым к отрицательной ответной реакции со стороны пользователей. В психологии людей заложено то, что мы не склонны доверять всему новому, особенно тому, что связано с рекламой». Для того, чтобы избежать праведного гнева пользователей, компания предлагает рекламодателям быть креативнее, забавнее и актуальнее, а также вставлять в «рекламные твиты» ссылки на музыку и видео.
 
Честно говоря, опасения компания не так уж беспочвенны. Но вне зависимости от того, что могут почувствовать пользователи, начав натыкаться на «рекламные твиты» в своей ленте, компания не отступит от намеченного плана. К тому же представители Twitter призывают рекламодателей задуматься о внесении коррективов в свою рекламу, если они будут получать много отрицательных отзывов. В конце концов, одним из основных плюсов Twitter является моментальная реакция со стороны аудитории, а плохо это или хорошо для рекламы внутри платформы, покажет время.

marketing.by

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год