Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок интернет-рекламы России вырос на 40%

11.02.2011
Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд. руб., подсчитало агентство MindShare Interaction. Большая часть общих расходов пришлась на контекстную рекламу — 13,7 млрд. руб. (рост на 44%), на медийную — 8,16 млрд. руб. (на 33%). Это совпадает с оценками АКАР, по данным которой на медийную рекламу в рунете приходится около 35% всех рекламных затрат, остальное — на контекстную рекламу.

 

А вот по оценке сервиса eLama.ru, объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 г. несколько больше - 16,3 млрд. руб., хотя оценки роста совпадают – на 45%.

Что касается рынка медийной рекламы, по оценкам MindShare Interaction, топ-10 рекламодателей увеличили затраты на рекламу на 61% (до 2,769 млрд. руб.). Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67% больше. Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в сегменте медийной рекламы по-прежнему занимают автопроизводители и их дилеры. Далее идут телекоммуникационные компании и производители товаров повседневного спроса (FMCG). И лишь затем следуют ритейлеры.

 

В общей сложности на первую десятку медийных рекламодателей пришлось почти 34% затрат на данный вид рекламы. По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 году 47% рекламного рынка рунета контролировал Яндекс, 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — Одноклассники (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в 2010 году сильных изменений не произошло.

Особенностью прошлого года, по мнению MindShare Interaction, стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год