Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама подняла прибыль Walt Disney

10.02.2011
Прибыль корпорации Walt Disney в первом квартале 2011 финансового года, который закончился 1 января, увеличилась на 54 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 1,3 миллиарда долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal. Год назад за квартал компания смогла заработать только 844 миллиона долларов.

Значительное увеличение прибыли связано с ростом рекламных продаж на телеканалах, принадлежащих холдингу. Как отмечает издание, только на кабельном спортивном канале ESPN доходы от рекламы выросли на 27 процентов. В целом телевизионный бизнес принес корпорации 4,6 миллиарда долларов.

Росту выручки Walt Disney способствовало и увеличение посещаемости парков развлечений в США. Кроме того, по данным компании, траты посетителей Disneyland в Калифорнии и Walt Disney World во Флориде выросли в среднем на 8 процентов.

За первый квартал вся выручка корпорация составила 10,7 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 10 процентов.

Летом 2010 года стало известно, что руководство Walt Disney решило изменить бизнес-стратегию компании. В частности, перемены коснулись кинобизнеса корпорации, который стал приносить меньше доходов. Walt Disney решила больше не снимать лент с бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов, если у них отсутствуют перспективы на смежных рынках. Компания также продала студию Miramax за 660 миллионов долларов.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год