Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Белоруссия: Механизмы охраны товарных знаков на территории ЕЭП будут выработаны до конца года

04.02.2011
Механизмы охраны товарных знаков на всей территории Единого экономического пространства будут выработаны до конца текущего года. Об этом сообщила сегодня на республиканском совещании в Минторге заместитель генерального директора Национального центра интеллектуальной собственности Беларуси Наталья Баркун, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сегодня роль товарного знака в продвижении продукции значительно повышается, особенно когда речь идет о создании Единого экономического пространства", - подчеркнула Наталья Баркун. По ее словам, с одной стороны, создание ЕЭП облегчает поставку товаров на рынки стран, но с другой стороны, повышает ответственность производителей: нужно быть очень внимательными при поставке продукции и товаров, обозначенным товарным знаком.

Прежде чем везти товары в другую страну, любой производитель должен убедиться в том, что он не нарушает прав третьих лиц. В таких случаях необходимо проверить реестр товарных знаков по базе данных через Интернет. "Это правильная политика - не нарушать прав интеллектуальной собственности других производителей. И в этой связи необходимо зарегистрировать свой товарный знак еще до начала поставок на территорию другой страны", - подчеркнула Наталья Баркун.

Кроме того, необходимо согласовать единые требования к товарным знакам, особенно к тем из них, которые имеют историю с советских времен. Надо уходить от этих товарных знаков и разрабатывать свои, более интересные и оригинальные. К примеру, торговый знак на шоколадные конфеты "Аленка" зарегистрирован в России, Беларуси и Казахстане. Но эти конфеты могут продаваться только в своих странах, без права экспорта в другие. Хотя в данном случае более правильно говорить о рецептуре на эти конфеты, а не о торговом знаке, поскольку оформление и этикетка у каждого производителя свои.

Есть вопросы по оформлению товарных знаков за рубежом. Существует процедура регистрации товарных знаков сразу в нескольких странах. В этом направлении 2010 год тоже был знаковым. По оценке специалистов Центра, активность была особенно высокой. Из всего количества заявленных за рубеж товарных знаков только за последний год поступила четверть от всех поданных заявок за всю историю. Однако, считает специалист, успокаиваться не стоит, производителям еще есть над чем работать.

Товарный знак, по мнению Натальи Баркун, должен стать инструментом конкурентной борьбы, быть привлекательным по внешнему виду и включать в себя то, на что покупатели прежде всего обращают внимание - на упаковку, этикетку, дизайн, флакон, форму. Товарным знаком может стать сам продукт.

Не стоит забывать и о рекламе. "Вначале вы вкладываете деньги в рекламу, чтобы сделать свой товарный знак узнаваемым, а потом товарный знак делает вашу рекламу на рынке узнаваемой", - сказала Наталья Баркун, обращаясь к производителям, рекомендовав им сделать товарные знаки более креативными, оригинальными и ни в коем случае не копировать устоявшиеся шаблоны.

"Белорусские производители начинают осознавать важность регистрации товарного знака как у себя в стране, так и за рубежом", - сказал начальник управления экспортируемых товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности Денис Недвецкий. По его словам, "лучше предупредить проблему, чем потом пожинать плоды собственной нерасторопности, когда товары могут остановить на границе и не пропустить в другую страну только из-за того, что нет соответствующей регистрации товарного знака или нарушаются права интеллектуальной собственности лиц в стране поставки". По словам специалиста, регистрация товарного знака действительна в течение 10 лет с даты подачи заявки в Центр. Срок действия регистрации товарного знака может быть продлен по заявлению владельца товарного знака, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на десять лет. Союзы, ассоциации и другие объединения юридических лиц могут регистрировать коллективные товарные знаки. Коллективный товарный знак и право на его использование не могут быть переданы другим лицам.

В Национальный центр интеллектуальной собственности в 2010 году обратилось за различными консультациями по использованию и регистрации товарных знаков 20 тыс. заявителей, прошли обучение 4700 специалистов из различных регионов Беларуси.

www.belta.by
Комментарии:
Гость: neuppyendumma
04.06.2011 16:34:32
Прикольно :) Можно сказать, это взорвало мой мозг! :)

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год