Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд разрешил банку "Траст" использовать в рекламе капусту

02.02.2011
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, запрещавшее банку "Траст" использовать в рекламе изображение капусты. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Суд, вопреки решению предыдущей инстанции, счел, что "Траст" вправе использовать в рекламе изображение капусты, хотя изображение савойской капусты зарегистрировано СКБ-банком в качестве своего товарного знака. Апелляционный суд, однако, решил, что капусты двух банков несхожи.

Екатеринбургский СКБ-банк в 2006 году зарегистрировал в Роспатенте товарный знак, который представляет собой изображение "савойской капусты светло-зеленого цвета", после чего использовал его в рекламных кампаниях. В 2010 году СКБ-банк обратился к банку "Траст", также использовавшему изображение капусты в своей рекламе со слоганом "Раздаем капусту, хватит на всех!", с требованием прекратить эту практику и возместить ущерб в размере 5 миллионов рублей.

Не получив требуемого, СКБ-банк пошел в суд, который удовлетворил его иск частично. В сентябре 2010 года "Траст" был признан нарушителем эксклюзивных прав СКБ-банка на этот знак и должен был выплатить истцу 300 тысяч рублей. "Траст" решил оспорить решение суда в апелляционной инстанции.

Юристы "Траста" отмечали, что суд первой инстанции не принял во внимание доказательства о том, что изображение капуст двух банков несходны до степени смешения. Впрочем, мотивировочная часть решения апелляционного суда еще не опубликована.

Ранее в Роспатент указывали, что регистрация общеупотребительного слова (изображения) в качестве товарного знака для использования в банковской сфере правомерна, если слово не имеет с ней прямых ассоциаций.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год