Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная выручка газетных сайтов растет

01.02.2011

В четвертом квартале 2010 года онлайн-издания различных газет просматривало более 105 млн. человек в месяц.

Посетители "газетных" сайтов проводили за чтением около 3,4 млрд. минут в месяц (4,1 млрд. просмотров). Таким образом, среднестатистический пользователь в месяц проводил на сайте онлайн-издания 32,3 минуты и просматривал около 38,9 страниц.  Более того, в исследовании отмечаются высокие пропорции желаемого демографического сегмента: на долю посетителей возрастной категории 25-35 лет приходится 58%; а на долю обеспеченных пользователей, проживающих в семьях с доходом более $100000 в год, приходится 73% читательской аудитории.

Доходы газет от онлайн-рекламы в период с третьего квартала 2009 года по третий квартал 2010 года выросли на 11%, до $690 млн., однако эта цифра еще не покрывает убытки печатной продукции, рекламная выручка которой переживает систематический спад.  В период с 2005 по 2009 год, общие рекламные доходы печатных изданий снизились на 47,7% - с $47,4 млрд. до $24,8 млрд., тогда как их онлайн-доходы за этот же период выросли - с $2,02 млрд. до $2,73 млрд. (включая спад в 2008-2009).

По данным за третий квартал 2010 года, доходы онлайн-изданий выросли на 9,5%, а рекламная выручка печатных изданий сократилась на 8,7%.

www.raso.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год