Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РОСКОШЬ ВКУСА С МАЙОНЕЗОМ «ДОЛЬЧЕЗА»

25.01.2011
Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело ре-дизайн упаковки для майонезов «Дольчеза», выпускаемых группой компаний «Лактика». Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей.

 

Чтобы сделать образ майонезов «Дольчеза» более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:

 

 - использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки. (Комбинату принадлежат оба вида написания данной фонемы)

 - поставить акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем, отразив роскошь вкуса, которую обещает, как холодным, так и горячим блюдам использование майонезов «Дольчеза».

В первую очередь, изменения коснулись логотипа. Имя торговой марки, как будто написано рукой искусного кулинара. Каллиграфия отражает мягкость, открытость, дружелюбность торговой марки. Динамика логотипа ненавязчиво призывает всех любителей вкусно покушать, использовать майонез «Дольчеза» для приготовления любимых блюд. Витиеватость логотипа отражает дух кулинарного искусства, всегда стремящегося поразить не только вкусом, но и аппетитным оформлением, способным, уже при беглом взгляде, вызвать желание попробовать блюдо.

Кулинарные шедевры с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67% жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10% жирности.

На данный момент в линейку торговой марки «Дальчеза» входит 4 вида майонеза - 67%, 47%, 20% и 10%, в 2-х видах объема.

Art-fact

брендинговое агентство
адрес:191014, Санкт-Петербург, Басков пер., 7 (офис 2 - 6)
телефон: (812) 9289389, (812) 7198022
факс:(812) 7198022
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: Art-fact - Портфолио ( 15 )
Новости: Art-fact - Новости ( 13 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год