Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Белорусские депутаты предлагают уменьшить количество рекламы на телевидении

24.01.2011
Эту инициативу парламентарии обсудят 25 января с представителями трех ведущих телеканалов страны, сообщила член Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Татьяна Филимончик.
В настоящее время на рассмотрении в комиссии находится законопроект о внесении изменений в некоторые законы по вопросам рекламы. Документ принят Палатой представителей в первом чтении, хотя при его обсуждении в Овальном зале депутаты высказали много новых замечаний и предложений. Было решено их обсудить и при необходимости включить в текст законопроекта при подготовке его к рассмотрению во втором чтении.
 
Наибольшее количество претензий вызывает телевизионная реклама. По словам Татьяны Филимончик, людям «не нравится, что рекламы по телевидению слишком много». Согласно действующему закону о рекламе, из одного часа телеэфира 18 минут можно отвести на демонстрацию рекламы. Депутаты по многочисленным просьбам избирателей предлагают сократить это время до 10-12 минут. А длительность рекламных блоков в эфире ограничить 2-3 минутами (вместо нынешних четырех).
 
Прежде чем зафиксировать эти инициативы в законопроекте, депутаты намерены обсудить их с руководством трех белорусских телеканалов (Первого национального, ОНТ и СТВ) на расширенном заседании Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации 25 января. «Нужно выслушать их мнение, узнать, насколько весомую долю в бюджете телекомпании занимают доходы от рекламы, и затем принять сбалансированное решение, учитывающее интересы всех сторон: и потребителей рекламы, и тех, кто ее размещает», – сказала Татьяна Филимончик.
 
На заседании речь пойдет также о других предложениях по изменению законодательства в сфере рекламы, еще не вошедших в законопроект. Например, продлить время, в течение которого запрещена реклама слабоалкогольных напитков, в том числе пива, с 7.00 до 22.00 (сейчас – с 7.00 до 20.00).
 
Депутатов беспокоит, что в последнее время широкое распространение получила реклама лотерей и казино. Первая, по их мнению, становится чересчур навязчивой и формирует ложные жизненные установки, убеждая молодежь, что всего в жизни можно добиться не трудом, а покупкой лотерейного билета. Что касается казино, то у многих его посетителей формируется опасная игровая зависимость, способ лечения которой до сих пор не найден. Поэтому депутаты не считают нужным рекламировать такие развлекательные заведения.

marketing.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год