Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Шершавым языком рекламы

28.10.2005

Иностранные бизнесмены - о наружной рекламе в Москве

За последние полгода Мосгордума и Комитет по рекламе столичного правительства приняли ряд серьезных решений, направленных на изменение облика рекламы в столице. Ограничивается количество щитов вдоль автомагистралей. Увеличивается сектор т.н. социальной рекламы. Обнаженных красоток на щитах приказано одеть во что-нибудь приличное или вообще убрать. А на объектах культуры, в первую очередь исторических зданиях, и в непосредственной близости от них хотят запретить размещение рекламных панно.

Поскольку россияне с индустрией наружной рекламы всерьез познакомились всего лишь лет 15 назад, "ДВ" обратился к зарубежным бизнесменам с вопросом: как они оценивают уровень рекламы в российской столице?

Питер НЕМИНСКИ, замдиректора торговой компании Durex LTD. (США):

- Несомненно, по сравнению с ситуацией десятилетней давности Москва добилась больших успехов в плане повышения качества рекламы. Если раньше все сводилось к простейшим призывам "Покупайте у нас!", то сейчас заметно, что над рекламными проектами работают профессиональные дизайнеры-графики, прислушивающиеся к мнению психологов.

Вы научились цеплять потенциального потребителя неожиданными слоганами и нетривиальными изображениями. Правда, иногда эти идеи опасно граничат с фрейдизмом (например, реклама пылесосов с лозунгом "Сосет за копейки"), но в целом отмечу обилие свежих идей. Я думаю, со временем и эти перегибы исчезнут.

Пол ДИ, управляющий московским офисом фирмы Conti International Group (Италия):

- Из положительных моментов, которые невозможно не заметить, могу указать на увеличение количества прямой рекламы иностранных компаний. Все чаще зарубежные фирмы занимаются бизнесом в Москве самостоятельно. И, конечно, рекламный материал, который они используют, в точности соответствует западным аналогам. Это очень важно для позиционирования продукта - чтобы брэнд легко узнавался в любой стране.

Таким образом, исключается самодеятельность дилеров с их (уж извините) не совсем правильным видением вопроса. Как результат, Москва уже вполне соответствует статусу европейской столицы - я имею в виду внешнюю сторону.

Сол ФАЙНБЕРГ, совладелец компании Feinberg & Sons (Израиль):

- Очень серьезная проблема, которую властям нужно решить в первую очередь, - это практически неконтролируемое распространение огромных рекламных панно на шедеврах архитектуры. Если Москва хоть сколько-нибудь серьезно собирается развивать иностранный туризм, то нужно позаботиться о культурной целостности города. Туристам из Америки и Европы неинтересны привычные для них рекламные щиты знакомых международных компаний - они едут за русской культурой, славянской экзотикой. А красочная реклама, к примеру, на музее только раздражает. Надо разделить город на Сити и исторический центр с разумным минимумом рекламы.

Наталья НАХАНЬКОФФ, директор фирмы Danet Inc. (США):

- Меня в Москве поражает огромное количество рекламы казино и других игорных заведений. Не говоря уже о том, что азартные игры - это само по себе социально рискованное дело, в российской столице реклама этого бизнеса на редкость вульгарна и назойлива. Нельзя допускать, чтобы щиты казино стояли на каждой второй крыше.

Они способны забить все очарование древнего города. И, кроме того, многие солидные западные компании с историей и репутацией просто не допустят, чтобы их логотип находился рядом с рекламой зала игровых автоматов. Насколько я знаю, сейчас этот вопрос уже решается муниципальными властями, но процесс надо максимально ускорить.

Ричард ОУЭН, менеджер компании LG Chem (Корея):

- Во-первых, очень хорошо, что кроме стандартных outdoors и так называемых матерчатых "растяжек" над дорогами появились высокотехнологичные жидкокристаллические панно. Это придает городу ультрасовременный вид, что очень интересно сочетается со старой архитектурой. Но, конечно, нужно грамотно пользоваться этим инструментом, не вешать панно на Спасскую башню. А вот что плохо - почему-то в Москве очень любят использовать в рекламе англицизмы, написанные кириллицей. Это странно выглядит, плохо читается, раздражает и вообще сомнительно.

И вот еще: надо знать меру в использовании понятий "VIP", "элитный" и прочего. А то в Москве можно прочитать про "эксклюзивные" розетки и шнурки.

Корен БУТЧ, директор PR-департамента компании Key IT Co. (Канада):

Москва развивается очень быстро. Еще пять лет назад в городе была только реклама казино, магазинов и ресторанов. А теперь в российской столице активно развиваются высокие технологии, в частности, IT-бизнес. Глядя на рекламное поле, начинаешь понимать, что Москва -это не только место для отдыха и траты денег, но и место, где кипит бизнес во всех его проявлениях. Единственное, что мне, феминистке, непонятно, это большое количество обнаженной женской натуры на рекламных щитах. Груди и бедра сопровождают чуть ли не каждый брэнд...

http://www.arhpress.ru/sevrab/2005/10/25/15.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год