Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Счетная палата проверит размещение рекламы в московском метро

30.12.2010
Счетная палата проведет проверку размещения рекламы в Московском метрополитене. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на двух неназванных сотрудников ведомства.

Размещением рекламы в метро занимается ООО "Олимп", учрежденное в 2002 году крупными рекламными компаниями - "Метрореклама", "Максима", "ТВ-проект" и "Альмакор". В 2004 году контракт метрополитена с "Олимпом" был продлен мэрией города на семь лет, до 2011 года. В 2006 году антимонопольная служба возбудила дело о нарушении правительством Москвы закона о конкуренции, однако власти города успешно оспорили его в суде.

По оценке компании "Эспар-аналитик", на метро приходится около 15 процентов от общего объема наружной рекламы в Москве. Одним из последних проектов "Олимпа" является разработка нового символа столичного метро - Метроши.

Ревизия размещения рекламы пройдет в продолжение проверок Счетной палаты в метро, Мосгортрансе, Мосэнерго и дорожном строительстве, инициированных в ноябре мэром столицы Сергеем Собяниным. 28 декабря сообщалось, что из-за большого количества финансовых нарушений аудиторы решили продлить проверки до конца января 2011 года.

По словам аудитора Счетной палаты Сергея Рябухина, предварительные результаты проверок показали, что объем нарушений в транспортном комплексе города составляет 232 миллиарда рублей. Так, больше всего нарушений - примерно на 122 миллиарда рублей - было обнаружено в системе госзакупок, на 85 миллиардов рублей - в порядке предоставления инвестиций из бюджета. Еще 15 миллиардов рублей бюджетных средств было потрачено неэффективно, а 6,9 миллиарда рублей было признано нецелевыми расходами.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год