Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru Group может заключить альянс с Yahoo!

29.12.2010

О том, что Mail.ru ведет переговоры о сотрудничестве с Yahoo! РБК daily сообщили участники рынка, близкие к одной из сторон переговоров. По словам источников, «переговоры находятся в самой начальной стадии, основная их часть запланирована на март 2011 года. А в Mail.ru уже набирают штат программистов, которые, судя по всему, и будут заниматься адаптацией движка для поисковика».

В самой Mail.ru информацию о том, что ведутся переговоры, не подтвердили, отметив, что компания продолжает развивать собственный проект - поисковик "Go-Go!".

Представитель Yahoo! в России Деннис Джордж Адамович отметил, что в первом квартале 2011 года в России и Казахстане планируется модернизировать собственный почтовый сервис, который будет называться Minty Mail и, помимо новых функций, таких как видеописьмо, объединит в себе все социальные сети. Как стало известно РБК daily, кроме Facebook и Tweeter, компания ведет переговоры с «Одноклассники» и Вконтакте. Комментировать же возможную сделку с Mail.ru Деннис Адамович отказался, ссылаясь на то, что никакой информацией, подтверждающей факт переговоров, он не владеет. «Впрочем, благодаря такому альянсу можно было бы обойти всех конкурентов по скорости, безопасности, и даже интеграции социальных сетей», - высказал свое личное мнение Адамович.

"Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело - уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. - считает генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов, - Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo – не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах".

Как сообщала РБК daily, Mail.ru и Google в 2010 году заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Mail.ru использовала на своем портале поиск и систему контекстной рекламы от Google. Ранее Mail.ru использовала поиск «Яндекса», но Google предложил более выгодные условия сотрудничества. К тому же Mail.ru, делала ставку в 2010 году на собственный новый поисковик, видя в «Яндексе» конкурента.

Контракт Mail.ru с Google истекает в 2011 году, и, как предполагают источники, схема, по которой осуществлялось сотрудничество, будет использована в работе с Yahoo!, единственное, американская компания настаивает на обязательном брендировании контента.

"Для Yahoo! это будет означать выход на российский рынок, - прокомментировал директор по работе с клиентами CPA Network Russia Артем Медведев. - Mail.ru уже работало с поисковиками Google и Yandex и в принципе с Mail.ru проще всего договориться. К тому же у Mail.ru нет собственной разработки поискового движка, и им проще не разрабатывать с нуля, а воспользоваться программным обеспечением Yahoo!, которое является одним из лучших в мире на сегодняшний день".

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год