Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Краснодаре создадут коалицию по вопросам развития социальной рекламы

28.12.2010
Вошедшие в нее представители администрации, НКО, СМИ, бизнеса и духовенства будут коллегиально обсуждать приоритетные темы рекламных носителей.

Как сообщал «Югополис», в краевом центре прошел круглый стол на тему «Современные условия развития социальной рекламы в Краснодаре».

В обсуждении приняли участие представители некоммерческих организаций, СМИ, рекламных агентств  Краснодара.

Член рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию благотворительности, гендиректор центра «Своя траектория» Светлана Рубашкина в своём выступлении представила последние законодательные инициативы, направленные на развитие социальной рекламы в России. В частности, она рассказала  о законопроектах,  прошедших первое чтение в Государственной Думе, в которых  предложены изменения в  закон «О рекламе» и Налоговый кодекс РФ. Они нацелены на повышение мотивации заинтересованных сторон участвовать в развитии социальной рекламы. Например,  предлагается уменьшить сумму налога на прибыль для предприятий, чья деятельность связана с социальной рекламой,  и освободить от уплаты НДС те организации, которые безвозмездно создают и размещают её.

- Нам важно понять, что социальная реклама не может эффективно развиваться от акции к акции, а требует системного подхода, - отметила Светлана Рубашкина, - Для этого необходимо учесть наработанный опыт других регионов и разработать свою Программу её развития в Краснодаре.

Участники «круглого стола» сошлись во мнении, что первым шагом в этом направлении будет создание коалиции по вопросам развития социальной рекламы в Краснодаре, куда войдут представители администрации, НКО, СМИ, бизнеса и духовенства. Также были высказаны мнения о необходимости коллегиального обсуждения приоритетных тем, которые будут отражаться  на рекламных носителях. Речь идет о  пропаганде межэтнического согласия и дружбы народов, благотворительности и примеров активной гражданской позиции молодёжи, сообщает АСИ-Краснодар.

www.yugopolis.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год