Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Санта-Клаус из Coca-Cola "кинул" сотни чебоксарских малышей

27.12.2010
Сотни, а возможно и тысячи самых маленьких жителей Чебоксар остались без обещанных Coca-Cola мишек. Несмотря на погодные условия, родители с детишками приезжали в центры выдачи призов, которые ко всему были расположены не в самых удобных для этого местах, и уходили ни с чем. "Мне выдали всего 40 мишек и они закончились уже через пять минут", - объясняла представитель компании негодующим родителям. Однако от такого объяснения, ни взрослым, ни тем более их детям легче не становилось. А потому надпись на этикетках Coca-Cola "Наполни новый год призами!" ими воспринималась как насмешка.

"Я приезжаю за этими мишками уже в пятый раз, - говорит, не скрывая своего негодования, Анна - одна из приехавших в Центр выдачи призов Coca-Cola в пятницу 24 декабря, - два раза в "Мосмарт" и вот уже в третий раз сюда, в "Смак". И каждый раз ухожу с этими крышками обратно - то уже никого на выдаче призов нет, а если и есть, то призы уже закончились. Зачем писать, что выдача призов 2 часа, если призов этих не хватает и на 10 минут?".

Центры выдачи призов в Чебоксарах располагались всего в двух магазинах - "Мосмарт", что на самой окраине города на Ядринском шоссе и "Смак-Гурме" на пр. 9-ой пятилетки в Новоюжном районе. Как заявлено на официальном сайте Coca-Cola, работали они по 3 дня в неделю по 2 часа.

"Я как дура поверила рекламе, рассказала своей дочурке, вот соберем крышечки и Санта-Клаус ей за это подарит на Новый год мишку, - рассказывает Ольга, на руках у которой непонимающая отчего мама так расстроена двухлетняя малышка. - Специально с ней приезжаем уже во второй раз, чтобы лично ей в руки подарок дали. Ну как же можно так обманывать? И кого - самых маленьких. Ведь понятно, что за плюшевыми мишками приедут родители с самыми маленькими". К Ольге подходит супруг, они отходят в сторону и несколько минут разговаривают. Затем мужчина уходит с ребенком, а Ольга подходит к урне. "Сейчас вот муж подходил, решили, что поедем в магазин игрушек, - продолжила она, выбрасывая крышки с призовыми цифрами от Coca-Cola. - Мы с дочуркой пойдем погуляем, а муж пойдет и купит мишку. Потом скажем ей, что когда папа по улице шел, встретил Дедушку Мороза и тот передал ему подарок для нашей Леночки. А что делать? Сказку нужно спасать".

Через несколько минут появляется чей-то дедушка с мобилкой у уха и сообщает собравшимся, что только что звонил своей дочери в Москву, та дозвонилась до офиса Coca-Cola, где ей и сообщили, что в Чебоксарах призы больше выдавать не будут. Народ, повозмущавшись еще несколько минут тем, что акцию Coca-Cola обещала проводить до 10 января, начал расходиться.

На официальном сайте Coca-Cola до сих пор висит объявление: "С 1 ноября по 10 января покупай Coca-Cola в бутылках с праздничными этикетками и крышками. Собери крышки, сумма баллов из которых составляет 14. И один из трех белых мишек станет твоим. Успей собрать всю коллекцию!". А если навести мышку на грузовик, что справа на рисунке, появляется сообщение, которое иначе как издевательским и не назовешь: "Поздравляем! Конкурс закончился..." и т.д. и т.п. С чем поздравляют? Не понятно. Вроде, как по логике, не поздравлять здесь нужно, а извиняться.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год