Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России протестуют против Санта-Клауса

24.12.2010

Россия — для Деда Мороза, а Санта-Клаус — нелегальный иммигрант. Патриотически настроенные граждане призывают к акциям протеста против западного новогоднего символа. В Интернете даже существует сайт ZaDedaMoroza.ru, где даются юридические советы, как вести войну с игрушечными Санта-Клаусами в магазинах, призывают покупать только Дедов Морозов и подсказывают, по каким характерным приметам отличить правильного дедушку от заграничного.

САНТА-КЛАУС — ГЛАМУРНАЯ ЗВЕЗДА

Интересно, что против Санта-Клауса протестуют, к примеру, в Австрии — не первый год уже хотят заменить его на Святого Николая, почитаемого католической церковью. Российские же активисты с сайта ZaDedaMoroza.ru призывают каждого, кто в магазине на ценнике от Санта-Клауса видит надпись «Дед Мороз» зачеркивать ее и писать «Санта-Клаус».

Как рассказала РБК daily психолог Наталья Варская, образ Деда Мороза действительно нам ближе, поскольку он находится в рамках так называемого коллективного бессознательного. Есть образы, которые свойственны нам из-за того, что у нас определенная национальность, гены. Санта-Клаус какой-то гламурный, а Дед Мороз — как наши предки, он более надежен.

Психолог подтверждает, что замещение одного образа другим происходит очень быстро. Для умов молодых людей, особенно детей, такое замещение особенно характерно. Большинство воспримет этот образ так, как преподносят его СМИ и магазины. Соответственно, вырастет целое поколение, которое не будет и подозревать, что Дед Мороз чем-то отличается от Санта-Клауса.

ДЕД МОРОЗ ЧАХНЕТ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Наш Дед происходит из славянской мифологии, в то время как современный Санта-Клаус скорее является продуктом рекламных кампаний. Указывается на более дюжины отличий, по которым следует распознавать неблагонадежный символ. Все это нужно, как утверждают противники Санта-Клауса, чтобы дети в нашей стране окончательно не забыли, как выглядит настоящий Дед Мороз.

Те, кому не дает покоя нашествие на нашу страну иностранных новогодних дедушек, уверены: попросите вашего ребенка нарисовать Деда Мороза, и он, скорее всего, нарисует вам Санта-Клауса. В этом, похоже, виновата в первую очередь телевизионная реклама, где Санта-Клауса выдают за Деда Мороза. Зарубежные производители далеко не всегда адаптируют свои рекламные кампании для России с учетом менталитета ее граждан и, получается, насаждают здесь свои праздничные символы.

В частности, бойцы с нерусским персонажем новогодней сказки негодуют в адрес рекламы Coca-Cola с Санта-Клаусом, активно демонстрируемой в России.

«Нам известно, что об этом идут дебаты в разных странах, но хотя новогодний символ и называется по-разному, но суть в прин­ципе одна и та же, — считает пресс-секретарь Coca-Cola Company в России Владимир Кравцов. — Санта-Клаус является новогодним символом компании Coca-Cola с 30-х годов прошлого века, когда его нарисовал художник Хадон Сандблом. Во многом он писал его с себя — это некий автопортрет. С тех пор этот образ даже без логотипа компании около него так же, как контурная бутылка или еще один наш символ — белый медведь, ассоциируется с брендом. Несколько образов, которые нарисовал Сандблом, используются в глобальных рекламных кампаниях, за исключением Белоруссии из-за особенности рекламного законодательства этой страны».

По словам г-на Кравцова, в компании проводятся исследования, чтобы понять отношение людей к той или иной рекламе. На основании фокус-групп принимается решение о выборе роликов. Каждый ролик зарабатывает баллы. И никакое другое видео еще не набрало большее количество баллов, чем ролик «Рождественский караван». Более того, в компанию приходят несколько шутливые обращения с вопросом, почему из ролика убрали музыку «Праздник к нам приходит», поскольку всем потребителям очень нравилось это видео и зрители его ждут.

Чтобы подобный интерес наблюдался и к Деду Морозу, его тоже не только можно, но и нужно пропагандировать, начиная со своей семьи. «Старшее поколение будет рассказывать своим внукам о Деде Морозе, а мозг устроен таким образом, что информация, заложенная в возрасте до семи лет, очень важна, — отмечает Наталья Варская. — Психологи знают много примеров, когда во взрослом возрасте люди начинают тяготеть к тому, о чем им рассказывали в далеком детстве. Значит, противникам Санта-Клауса нужно побольше давать своим детям общаться с бабушками-дедушками, что потом положительно скажется на ребенке».

www.rbcdaily.ru

Комментарии:
Гость: Рин.
03.01.2011 16:08:12
Как говорится Русь Святая. Так что пускай Санта приезжает в Россию. Он вам не кому немешает. Вы отмечаете какой-то свой язычный новогодний праздник. А другие люди живущие в России отмечают небесный праздник Рождество. Так, что люди вы блин да оставьте уже покоя Санту. У Санта Клауса есть бабушка Клаус. Я один раз на какой-то сайт попала а там такое ужась что творится один российский мальчик оскорбил дедушку Санту. А заграничные дети защитили Санту но зато они там такое про снегурочку сказали. Вот что заграничный дети сказали Раз Российские люди оскорбляют нашего Санту тогда и мы будем на российского дедушку оскороблять.А, у российских людей и у русского дедушки мороза внучка снегурочка соплячка малолетняя и т/д.Но я вмешалась в ихние разговоры. И вообще как мы будем относится другим людям так и они будут относится к нам. Россия ещё ведь-же дружная страна? Может у большинство детей из Росси детство вспоминается именно с дедушкой Сантой.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год