Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За рекламой надзирают

15.12.2010
До 15 декабря 2010 года в Москве должна быть снята вся незаконная реклама. В Тюмени этот вопрос поставлен не так остро, потому как меры принимать начали еще в 2007 году. Сегодня на территории города нет рекламных растяжек. Стало гораздо меньше и прочих рекламных носителей, точнее, незаконно размещенных. Дело в том, что за этим теперь следят не только чиновники, но и ТСЖ, управляющие компании и даже милиция.

«С 1 ноября этого года часть функций, которые раньше выполнял комитет по рекламе, переданы в управление внутренних дел города Тюмени, а именно привлечение к административной ответственности за правонарушения в сфере рекламы, – рассказывает заместитель директора МУП «Комитет по рекламе» Ольга Лобачева. – Некоторые рекламораспрастранители не реагируют на наши предписания о демонтаже самовольно размещенной рекламы, и тогда мы передаем дело правонарушителей в милицию».

За минувший период было проведено пять совместных рейдов с представителями УВД. Хотя чиновники стараются не доводить дело до крайности. «Сегодня за баннер на стене дома несет ответственность не только тот, кто его повесил, но и собственник здания, то есть теперь за законностью размещения наружной рекламы на жилых зданиях, дабы соблюсти интересы жильцов, следит ТСЖ или управляющая компания, – поясняет Ольга Лобачева. – Часто мы обращаемся даже не к самому рекламораспространителю, а к представителям ТСЖ или УК. В их интересах, чтобы закон был соблюден. Поэтому случаев с незаконной рекламой на жилых зданиях становится меньше».

Кстати, существует два вида рекламных носителей – чьи-нибудь и бесхозные. Самовольно размещенные рекламные конструкции рекламовладельцы демонтируют своими силами, а обнаруженная безхозная реклама демонтируется силами города. То есть владелец незаконно размещенной рекламы за свой счет производит ее демонтаж. За снятие «одного квадратного метра» такого баннера сегодня придется выложить порядка 200–300 рублей, но еще никто из собственников не применял отговорку, мол, денег нет. Отчасти, потому что это не действует на чиновников. «По цене демонтажа самовольно размещенной рекламы я сказать не могу, все-таки это вопрос к владельцам рекламы или специализированным предприятиям», – говорит Лобачева.

Для сравнения, в Москве снятие простого баннера – размером три на шесть метров – стоит порядка трех–четырех тысяч рублей. И снятие сегодня десятка плакатов с Тверского бульвара обойдется казне в сумму более 30 тысяч рублей, сообщает «РГ». В Тюмени чиновники дают проштрафившимся шанс реабилитироваться. «Если есть возможность согласовать право на размещение баннера без демонтажа, то мы ее даем, – поясняет Ольга Лобачева. – Согласование проходит в департаменте градостроительной политики и обычно не занимает много времени».

Кстати, московские власти заявили, что в столице придется потесниться и законной рекламе. В историческом центре Москвы ее количество планируют сократить на треть. На глухих торцах домов рекламным щитам, например, придут на смену плиточные панно на исторические темы или с видами города и горожан. На Волхонке, в Лебяжьем переулке, на Варварке, Сретенском и Гоголевском бульварах предлагается украсить стены реконструируемых зданий фальшивыми окнами и изображениями жителей. Кроме того, планируется, что на крышах домов больше не будут устанавливать монолитные конструкции: на смену им придут лишь отдельно стоящие объемные буквы, пишет «Российская газета».

В свою очередь, в Тюмени размещение рекламы тоже приводится в надлежащий вид, хотя и не в таких грандиозных масштабах.

72doma.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год