Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Карпер» и «Хоша» от United Bakers и брендингового агентства Wellhead.

06.12.2010

Компания United Bakers (подразделение Kellogg group с 2008 года) – крупнейший российский производитель крекеров, печенья и готовых завтраков.

Продолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.


«Крекеры в виде рыбки давно присутствовали на российском рынке, пользуясь доверием потребителей; так сложилось, что многие производители начали выпускать подобные крекеры. Перед нами стояла задача создать брендированный продукт от лидера рынка, дистанцировать крекеры United Bakers от похожей продукции no-name производителей», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

 «Необходимо было сделать линейки продуктов под брендом «Любятово» более отличимыми по дизайну, чтобы герои стали разными по стилистике, более коммуникабельными и привлекательными», - комментирует Алексей Астахов, креативный директор агентства Wellhead.

 

«Клиент поставил перед нами задачу «оживить» крекер. Персонаж должен быть озорным, задорным, но не слишком «мультяшным», т.к. продукт рассчитан не только на детскую аудиторию, но и на взрослую», - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков. 

Рабочая группа проекта:

United Bakers Директор по маркетингу: Анна Березина Бренд-менеджеры: Мария Ерофеева, Октябрина Джаврунова

 

Брендинговое агентство Wellhead Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев

 

Креативный директор: Алексей Астахов Арт-директор: Ярослав Железняков, Павел Конюхов

 

Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова

 

Препресс подготовка: Петр Пореш Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева

 

Брендинговое агентство Wellhead

адрес:127254, Москва, Огородный проезд, 5/3
телефон: (495) 645 26 09
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: Wellhead - Портфолио ( 1 )
Новости: Брендинговое агентство Wellhead - Новости ( 17 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год