Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Федотов: государственное телевидение отжило свой век

02.12.2010

Председатель Совета при президенте России по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Михаил Федотов заявил, что учрежденные региональными и муниципальными властями СМИ не должны быть средством пропаганды, а государственное телевидение устарело, сообщает РИА "Новости".

"В начале 2000-х годов был принят закон об основах организации деятельности исполнительной власти. Там были установлены правила, согласно им субъект федерации может иметь только то имущество, которое необходимо для реализации его полномочий. Эти органы власти могли учреждать периодические печатные издания, но для публикации своих официальных документов, например, областного закона", - заявил Федотов.

По его словам, после того как в закон были внесены поправки, позволяющие этим СМИ печатать не только официальный документы, издания стали использоваться как средства рекламы "реальных или мнимых" достижений местной власти.

"Законодателям ничего не стоит вернуться к тем формам, которые были в начале 2000-х годов. Органы власти не должны иметь бизнес в СМИ, это не их дело. Им нужны только публикаторы, вестники основных законов, а СМИ должны нести информацию, а не пропаганду", - добавил Федотов.

Также Федотов заявил, что государственное телевидение "отжило свой век",а  на смену ему должно прийти общественное вещание: "Давайте сделаем, чтобы ВГТРК было общественным. Это моя принципиальная позиция", - заявил председатель совета.

www.newsinfo.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год