Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Которые тут рекламные?

26.11.2010
НОВУЮ концепцию рекламного оформления города в пределах Садового кольца рассмотрел Общественный градостроительный совет столицы.

Рекламные баннеры уже всем надоели, – сформулировал общее мнение депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов.

Как известно, мэр столицы Сергей Собянин на заседании правительства поддержал предложение главного архитектора города Александра Кузьмина о введении моратория на заключение новых контрактов с рекламодателями до конца 2012 года. С центральных магистралей убраны перетяжки. Идет демонтаж строительных сеток, повешенных с единственной целью – разместить на них рекламные баннеры.

Мы ставим задачу на 30 процентов сократить количество рекламы в центре, – сказал Кузьмин на Совете. – В пределах Садового планируем отказаться от крупногабаритных рекламных конструкций – билбордов размерами 3 на 6 метров и от видеоэкранов, отвлекающих водителей за рулем. Эти экраны выросли до размеров приусадебного участка.
По словам главного архитектора, нельзя допускать, чтобы реклама закрывала объекты архитектурного наследия, их видовые зоны и скульптурные композиции. Она должна переместиться на небольшие поверхности – малые архитектурные формы, городскую мебель, тумбы и остановки общественного транспорта.
На этот счет уже есть необходимые разработки. Комплекты мебели «Русский модерн» будут устанавливаться в районах, застроенных зданиями XIX века, «Классик» – среди сталинских ансамблей, «Современный стиль» – на новых проспектах. Тем не менее первый заместитель мэра Владимир Ресин, который вел Общественный совет, поручил Александру Кузьмину подготовить дополнительную документальную базу по вопросу, чтобы не получилось как с торговыми палатками, которые без разбору снесли сгоряча.

В итоге было принято решение доработать Концепцию размещения рекламы в пределах Садового кольца и вновь рассмотреть ее в начале следующего года.

www.vmdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год