Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter открывает новый источник дохода - продвигаемые сообщения

22.11.2010
Социальная сеть Twitter открывает новый для себя источник дохода, который делает сеть еще на шаг ближе к созданию полномасштабной рекламной платформы. Новая технология продвигаемых сообщений (Promoted Tweets) представляет собой гибрид контекстной рекламы и релевантного поиска.

При помощи продвигаемых сообщений Twitter будет показывать пользователям предоплаченные сообщения от рекламодателей, но эти сообщения будут релевантны поисковым интересам пользователей, либо они будут соответствовать брендам или продуктам, упоминаемым в каком-либо конкретном контексте. В Twitter говорят, что согласно статистике примерно каждый пятый пользователь из 160-миллионной базы пользователей сети часто ищет информацию о брендах или продуктах того или иного производителя. С учетом этого, Twitter надеется с одной стороны заработать на показах коммерческих объявлений, а с другой - предоставить пользователям желаемую ими информацию.

"Многие компании ранее открыли в Twitter свои блоги, где оперативно сообщают обо всех мероприятиях, новых релизах и иных околокорпоративных проектах. Мы предлагаем сделать подобные сообщения более популярными среди основной массы пользователей", - говорит Шива Раждараман, менеджер по продуктам Twitter.

По его словам, в системе продвигаемых сообщений уже работает детальная система таргетинга и различные вспомогательные механизмы, повышающие эффективность показов коммерческих сообщений. "Сейчас мы начали работать просто по ключевым словам, но в будущем нам бы хотелось создать систему, отвечающую подлинным интересам пользователей. С ростом базы пользователей и объемов базы сообщений у нас появляются новые возможности для этого", - говорит он.

На сегодня работа системы коммерческих сообщений пока находится в стадии тестирования и пока крупных контрактов с рекламными агентствами Twitter не заключала. Однако уже сегодня в сети говорят, что принципы системы установлены и согласно им Twitter не будет предоставлять рекламодателям никакой информации о своих пользователях.

Ранее заинтересованность в продвижении своих товаров и услуг при помощи коммерческих сообщений выразили компании Whole Foods, Dell, JetBlue и другие. Причем в Dell сообщали, что готовы сразу же вложить в рекламу по данному каналу до нескольких миллионов долларов.

Источник: world-it-news.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год