Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Отечественные рекламщики - за

01.11.2010

Министерства и ведомства одобрили законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса в наружной рекламе, внесенный в Госдуму депутатами Иосифом Кобзоном, Михаилом Мусатовым и Владимиром Комоедовым. Авторы законопроекта предлагают 60% мест для размещения наружки закрепить за предприятиями малого и среднего бизнеса, разрешив им без проведения торгов пролонгировать ранее заключенные договора.

Законопроект "О внесении изменений в статью 19 ФЗ "О рекламе" (в части наружной рекламы)" депутатов Кобзона, Мусатова и Комоедова, поддерживающий малый и средний бизнес, до последнего времени был одним из трех документов по наружной рекламе, внесенных в Госдуму. Подобная активность законодателей связана с тем, что в 2012 году у операторов наружной рекламы истекают договора аренды рекламных мест, а Закон "О рекламе" предусматривает только конкурсный порядок заключения таких договоров. Два из трех законопроектов, которые лоббировали крупные иностранные медиа холдинги, получили отрицательные заключения профильных министерств и ведомств, не нашли поддержки в правительстве РФ и были в конце сентября отозваны депутатами.

Защитить интересы российских предпринимателей согласилось большинство субъектов законодательной инициативы. На поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова в Госдуму уже поступило более 75 положительных отзывов от губернаторов и глав законодательных собраний краев и областей РФ. Свои замечания и положительное заключение представил Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ. А головное ведомство по законопроекту - Федеральная антимонопольная служба (ФАС), провело согласительное совещание с участием заинтересованных ведомств - минрегиона, минэкономразвития, минюста, МВД и др. По итогам совещания основные положения законопроекта поддержаны с учетом замечаний и дополнений, положительный отзыв ФАС направлен в правительство.

Чиновники активно поддержали законопроект, так как он соответствует последним законодательным инициативам правительства. В прошлом году были приняты и вступили в силу поправки в Закон "О защите конкуренции", позволяющие малым и средним предприятиям до 1 июля 2015 года заключать на новый срок договора аренды государственного и муниципального имущества без проведения торгов. Кроме того, в декабре 2009 года вступил в силу Закон "Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ", который предусматривает квоту на размещение нестационарных торговых объектов для предприятий малого и среднего бизнеса в размере не менее 60%. Наконец, 21 августа 2010 года премьер Владимир Путин подписал постановление N 645 "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества". В этом документе говорится, что вдобавок к пролонгации договоров такие предприятия получают дополнительные льготы по платежам за пользование федеральным имуществом.

Необходимость поддержать малый и средний бизнес в наружной рекламе эксперты связывают со значительным присутствием иностранных медиакомпаний на этом рынке. Такие холдинги, как принадлежащая американскому медиамагнату Руперту Мердоку News Outdoor, группа CBS Outdoor из США и французская JC Decaux, обладают значительным финансовым и административным ресурсом. В случае если открытые торги за рекламные места начнутся без законодательной защиты интересов российских предприятий, один из ключевых сегментов коммуникационного рынка страны может накануне выборов полностью перейти под контроль иностранных медиамагнатов.

Сегодня, 1 ноября, положительные отзывы ведомств на законопроект рассмотрит правительственная комиссия по законотворческой деятельности. Участники заседания должны утвердить подготовленный ведомствами официальный отзыв правительства с учетом высказанных участниками процесса замечаний и дополнений.

Воздействовать на комиссию по законотворческой деятельности - последний шанс торпедировать законопроект для иностранных медиакомпаний. "Единственная виза, которой пока нет на официальном отзыве Белого дома к поправкам Кобзона, Мусатова, Комоедова, - это наше согласование", - говорит источник в правовом департаменте правительства РФ. По его словам, руководство департамента не высказывало претензий по концепции и основным новеллам документа, но поправки нуждаются в уточнении некоторых юридических формулировок.

Источник: www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год