Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок Интернет-рекламы опережает прогнозы

28.10.2010

По прогнозу ZenithOptimedia, которые компания выдвигала в середине лета, в Беларуси на рекламу в Интернете по итогам 2010 года должно было бы пойти около $7.1 млн, то есть на 20% больше, чем в прошлом году. Но уже в сентябре на конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса" были озвучены более оптимистичные оценки, как пишет газета Белорусы и Рынок. Директора Publicis Hepta Belarus, представляющего в РБ интересы ZenithOptimedia, выдвинул предположение, что темпы роста Интернет-рекламы достигнут 29%, то есть сумма увеличится до $7.6 млн.

Раз в полгода владельцы крупнейших белорусских Интернет-площадок собираются вместе и оценивают объем рекламы: в ходе анонимного опроса они раскрывают свой оборот, после чего цифры суммируются. Из полученной цифры можно судить и о рынке в целом. На основании последнего подсчета эксперты ZenithOptimedia решили, что прогноз стоит подправить в большую сторону.

Специфической особенностью Байнета является относительно низкая доля контекстной рекламы. В Европе и России половина затрат идет именно на нее, а в Беларуси в этот сегмент уходит меньше, чем 15%. По мнению специалистов, виною этого является тот факт, что местные рекламодатели плохо знают о возможностях Интернет-рекламы в целом и такого ее средства в частности. Кроме того, как считает руководитель региональных продаж "Яндекс", контекстной рекламе мешает то, что "в Беларуси не слишком развит малый и средний бизнес, который исторически выступает главным заказчиком контекстной рекламы и валообразующим сегментом экономики. Доля госсектора и крупного бизнеса в экономике очень велика. Правда, постепенно даже крупные промышленные предприятия (например, "Гомсельмаш") начинают использовать контекстную рекламу".

В 2005 году в Беларуси на Интернет-рекламу приходился 1% рынка, а сегодня - 8%. В Литве и Украине показатели похуже, 3 и 4%, а вот Россия (11%), Латвия (12%) и Польша (14%) уверенно обгоняют нашу страну. Если принять во внимание численность населения, то на одного человека в Беларуси приходится $0.79 "рекламно-интернетных" денег, а на одного активного пользователя Сети - $1.71. В Украине это $0.55/1.63, в Латвии - $5.23/7.72, в Литве - $5.5/ 9.41, в России - $5.91/13.8, а в Польше - $8.09/13.85.

С 2005 по 2008 год рекламный рынок в Беларуси стабильно рос, но в кризисном 2009 году он резко упал. В целом за период с 2005 по 2008 год этот сегмент увеличился с $50 млн до $114.9 млн, но в прошлом году он резко сократился до $88.3 млн. ZenithOptimedia полагает, что сейчас показатели должны восстановятся до $97.3 млн, а в 2011 они почти сравняются с докризисным уровнем. Большую часть рынка составляет ТВ-реклама, это 59-63%. Интернет-реклама растет за счет уменьшения доли печатной (сократилась с 26 до 14%) и наружной (упала с 17 до 13%) рекламы. 

Источник: news.techlabs.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год