Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Большинство пассажиров реагируют в метро на рекламу одежды и обуви

27.10.2010
Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном - на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании "Олимп", занимающейся размещением рекламы в метро города.

"Опрос показал, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную в метро рекламу. С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг активно выделяется реклама одежды и обуви, которая завладела вниманием 77% пассажиров", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, пассажиры также реагируют на рекламу операторов связи и магазинов техники.

"В 2010 году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах", - отмечается в сообщении.

При этом две трети пассажиров метро обращают внимание на цифровые видеоэкраны, которые сравнительно недавно появились в метро.

"Показатели эффективности рекламы в метро из года в год стабильно высоки. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что, несмотря на большое количество рекламы и усиливающиеся тенденции к ее игнорированию, метрореклама не раздражает потенциальных покупателей, так как люди положительно относятся к рекламе на транспорте, воспринимая ее как развлекательное приложение к поездке", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора компании "Олимп" Альберта Теплицкого.

Источник: www.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год