Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что может бренд в социальных сетях?

13.10.2010
Представители крупнейших мировых брендов обсудят возможности построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING, 26-27 Октября.

Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.

Делегаты Саммита рассмотрят лучшие примеры продвижения бренда в Интернете и социальных медиа, обсудят возможности и особенности коммуникаций в новых условиях, главные тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями.

В программе Саммита:
- Кейсы ведущих мировых брендов – Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic.

- Выступления руководителей ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, презентации лучших мировых digital кампаний.

- Панельная дискуссия с участием руководителей ведущих агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по вопросам эффективности оn-line кампаний и месте digital в традиционном маркетинг-миксе.

- Специальный пред-премьерный показ в России фильма Дэвида Финчера СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ о создателе Facebook Марке Цукерберге!

Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются. Не упустите уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций.

Дополнительная информация: http://masterbrand.ru/rus/digital.htm

Генеральный медиа-партнер в интернете – Газета.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год