Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter вслед за Facebook нацелился на миллиард пользователей

13.10.2010

Сооснователь популярного сервиса Twitter Эван Уилльямс заявил, что руководство микроблога ставит перед собой цель получить 1 млрд пользователей сети, чтобы на равных конкурировать с Facebook в области рекламы.

 

«Twitter доберется до своего миллиарда»,— заявил Уилльямс, отвечая на просьбу прокомментировать аналогичные планы компании Марка Цукерберга. Вместе с этим исполнительный директор микроблога не стал называть конкретную дату, когда эта цель будет достигнута.

Напомним, в прошлом месяце Twitter заявил, что собирается стать более открытым для рекламодателей, партнерство с коими и является для социальной сети наибольшим источником доходов.

«Twitter сейчас пытается освоить новые способы монетизации»,— прокомментировала вести из стана соцсети глава исследовательского агентства CLSA Bloomberg. Элинор Ленг. Для этого нужно легализовать уже сформировавшиеся каналы рекламы, передает агентство

В настоящий момент Twitter судится с более чем 30 рекламодателями, в числе которых такие гиганты, как Nike и Best Buy (крупнейший ритейлер электронной техники в США), за право получать прибыль от сообщений, содержащих ссылку на бренд и выведенных в список популярных тем в соцсети.

Для производителей социальная сеть является идеальным местом для рекламы, поскольку позволяет работать с аудиторией, заведомо разбитой на целевые группы.

Ранее глава гиганта рынка Facebook Марк Цукерберг заявил, что в скором времени количество пользователей соцсети, текущая аудитория коего составляет сейчас 500 млн человек, гарантированно достигнет 1 млрд человек— 14% населения Земли. Для рекламодателей такая площадка представляется идеальным местом.

Очевидно, что Twitter, чья аудитория на сегодняшний день составляет более 165 млн человек, пытается не отставать от своего старшего брата. Компания, основанная в 2006 году, в прошлом месяце изменила дизайн своей страницы в интернете, адаптировав интерфейс для более широкого круга пользовательских задач. Во многом изменения пошли на пользу и рекламодателям, для которых размещение мультимедийного контента стало намного удобнее.

Источник: gzt.ru


21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год