Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Последние публикации в формате RSS «Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге стала образцом скромности

11.10.2010
Светские вечеринки в стиле casual в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге, похоже, ушли в прошлое. Теперь в тренде «маргинализация» – абсолютное отсутствие VIP-ов, засилье молодежи с городских окраин и толкотня в стиле рынка «Таганский ряд». Неудивительно, что многие посетители покидали отель «Хаятт Ридженси Екатеринбург» уже в первом антракте.

Как передает корреспондент «Нового Региона», идею с перемещением «Ночи пожирателей рекламы» в отель «Хаятт Ридженси Екатеринбург» вообще трудно назвать удачной. Впечатление от просмотра было основательно подпорчено толкотней – всем собравшимся постоянно было тесно. И если сначала на лицах гостей «Ночи» было нарисовано удивление, затем оно сменялось раздражением. Надеть вечерний наряд, чтобы затем окунуться в атмосферу рынка, где все ходят по ногам друг друга – вряд ли посетители жаждали такой программы. Но в случае с «Хаяттом» вышло именно так – чтобы посмотреть шоу трансвеститов или послушать ведущего Даниила Макеранц,а следовало забраться едва не на голову соседа.

По этой же причине была сильно затруднена и работа профессиональных фотографов Hennessey, с трудом выискивающих в толпе достойных внимания персонажей. В прошлые годы, когда «Ночь пожирателей рекламы» проходила в Театре Драмы или в ККТ «Космос», подобной проблемы не возникало – обилие площадей делало мероприятие почти настоящим светским событием. На этот раз в зале VIP-ов не было вообще – едва ли не единственной относительно известной персоной (не в узких профессиональных слоях, а в широких кругах, прим. НР) стал экс-депутат облдумы Дмитрий Вершинин, стоявший в очереди за коньяком Hennessey.

Конечно, не все было безнадежно плохо, ощущение праздника с успехом создавал оператор связи «МегаФон» и обилие красивых женщин – посетителей встречали победительницы двух корпоративных конкурсов красоты. Также «МегаФон» сделал единственную в году ночь рекламы комфортной для журналистов и персональных гостей компании – в небольшом зале с коньяком, фуршетом и отменной рекламой аналогии с «Таганским рядом» становились неуместными. Отсюда можно было с комфортом наблюдать за развернувшейся на экранах рекламной видеобитвой между Францией и Россией.

Как передает корреспондент «Нового Региона», эта часть показа стала одной из «изюминок» ночи – зрители с хохотом наблюдали за конкуренцией провокационной рекламы минералки Perrier, снятой еще в 70-е годы прошлого века и советским способом продвижения газированного напитка «Байкал». Затем зрителей шокировала реклама одежного бренда Diesel даже не с эротическим, а с порнографическим подтекстом, а одним из самых смешных стала реклама кофеварки – главные роли в ней исполнили актеры Джордж Клуни и Джон Малкович. По сюжету герой Клуни покупает кофеварку, а на выходе из магазина его убивает падающий сверху рояль. Тем не менее, все кончается хорошо – бог в лице Малковича дарует Клуни жизнь – естественно, в обмен на чудную кофеварку. Главным бонусом служит действительно изумительная игра обеих голливудских звезд.

Так или иначе, но из-за феноменальной тесноты зрители стали быстро утомляться. Уже в первом сорокаминутном антракте у гардероба «Хаятта» возникла внушительная очередь из желающих поскорей покинуть вечеринку. Захотят ли эти люди вернуться сюда на следующий год – вопрос открытый.

Источник: www.nr2.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год