Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Столичные предприниматели стали размещать рекламу на сломанных машинах

27.09.2010
Столичные предприниматели нашли способ обходить закон о рекламе и размещать ее в центре Москвы бесплатно. Использование передвижных рекламных носителей в столице запрещено, но на машины, годные лишь к утилизации, это не распространяется. Ни ГИБДД, ни городской комитет по рекламе ничего не могут с этим сделать, передает телеканал "Вести-Москва".

Ездить по Москве на машинах, обклеенных рекламой, запрещено уже почти три года. Но если превратить их в "недвижимость", формально закон будет соблюден и наказывать владельцев не за что. Если автомобиль принадлежит предприятию или крупной компании, им придется заплатить штраф в 2 тысячи рублей. Но если машина зарегистрирована на частное лицо, владелец платит лишь 200 рублей.
Рекламомобили обычно ставят на обочины дорог и тротуары, "съедая" место для парковок и создавая пробки. Единственный выход – эвакуация оклеенного рекламой автохлама. Но это возможно лишь в том случае, если на машине нет номеров, и при этом имеются жалобы от тех, кому брошенная машина мешает.

Столичные власти ничего не могут с этим поделать, чтобы избавиться от сломанных рекламомобилей, нужно менять законодательство. "Надо усиливать административную ответственность. Это просто хамство по отношению ко всем пешеходам и владельцам авто – когда человек, обходя закон, приобретает утилизированный автомобиль за минимальные средства, раскрашивает, уходя от налогов, и создаёт проблему для жителей", - заявил телеканалу руководитель Центра организации дорожного движения департамента транспорта и связи Москвы Александр Комаров.

Чиновники вынашивают другие способы борьбы. Островки нелегальной рекламы предполагается буквально утопить в целом океане рекламы законной. В будущем году ассортимент носителей значительно пополнится лавочками, ограждениями, киосками. И тогда ржавые машины станут неактуальны. "Разработана линейка конструкций как для исторической части города, так и для современной части. Всего утверждены три линейки. Будем делать так, чтобы конструкции отличались названиями фирм, но с общим дизайном", - рассказывает председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Пока же борьба антимонопольной службы с владельцами автохлама идёт с переменным успехом. То, что подобные машины рекламируют товары и услуги, очевидно. Но доказать нарушение закона практически невозможно.

Отметим, что это не единственный способ, который нашли столичные предприниматели, чтобы бесплатно рекламировать свои товары и услуги. В последнее время в Москве стала очень популярна реклама на асфальте. Впервые она появилась в прошлом году, теперь бизнес процветает. В интернете предлагают и нанесение надписей краской, и изготовление трафаретов, чтобы потом все делать самому, даже упоминается 3D-реклама на асфальте.

Набирает оборот так называемая указательная реклама - стрелочки, разноцветные картинки, следы ног, указывающие направление к тому или иному заведению. По словам владельцев одной из сетей пивных ресторанов, 20% их клиентов приходят как раз по "стрелкам". Кроме этого, сильно снизился телефонный трафик заведений, так как посетители больше не звонят, чтобы уточнить, как лучше добраться. К услугам агентства нередко обращаются влюбленные, решившие сделать надпись.

В результате, дворы и тротуары пестрят объявлениями, написанными краской на дорожном покрытии. Столицу это явно не красит, но чиновники не могут предъявить претензии. Рынок "плоскостной рекламы", как и рекламомобили, никем не регулируется.

Источник: www.newsmsk.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год