Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клиенты Молоток.Ру отправились в квест

23.09.2010

Пока крупные онлайн-проекты  размещают рекламу на телевидении, торговая площадка запускает "вирусную" кампанию совместно с компанией "Ксан". Квест "Секретная кнопка", проходящий в пространстве сайта Молоток.Ру, должен привлечь молодых и активных интернет-пользователей и донести до аудитории информацию о превращении онлайн-аукциона Молоток.Ру в "мегамолл в Интернете".

Перед сотрудниками агентства "Ксан" были поставлены следующие цели: создать необычное событие прямо на сайте Молоток.Ру, засекретить его и сделать избирательно доступным. В итоге был разработан квест "Секретная кнопка".

Кнопка "спрятана" в баннере, размещенном на главной странице сайта Молоток.Ру. Участники квеста должны выступить в роли стилистов для юноши и девушки, подобрав подходящую по стилю одежду. Когда стиль молодых людей совпадет, тогда они смогут отправиться на свидание друг с другом.

"Мы не старались облегчить задачу пользователю с выбором одежды. Каждое сочетание приводит к новому, увлекательному результату – своей развязке сюжетной линии, – пояснила Мария Королева, руководитель проектов "Ксан". – Для игры было отснято 268 видео-роликов, разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов, потребовавшая от нас использования сложных технических решений".

"Молоток.Ру – площадка, позволяющая не только продавать и приобретать товары, но и получать от этого удовольствие. Квест "Секретная кнопка" - проект, целью которого было привлечение на сайт молодой интернет-аудитории, и, я думаю, мы ее достигли. С момента запуска в игре приняли участие уже более 30 тыс. человек, а мы получили огромное количество положительных отзывов", - сообщил Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга Молоток.Ру.

Источник: www.oborot.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год