Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Яндекс» запускает бесплатный музыкальный сервис

22.09.2010

«Яндекс» запускает собственный музыкальный сервис Music.yandex.ru. Он позволяет не только находить музыку и слушать ее в режиме реального времени (streaming), но и составлять плей-листы и выбирать музыку по жанрам.

Вся музыка на сервисе легальна — «Яндекс» заключил соглашения с более чем 50 правообладателями, среди которых «Universal», EMI, Warner Music Group, Sony Music, «Первое музыкальное издательство», «Монолит», «СБА Продакшн», говорится в сообщении компании.

Этот сервис — развитие музыкального проекта, запущенного летом прошлого года. Тогда «Яндекс» договорился с первыми двумя мейджорами — Universal Music и EMI. Треки, права на которые принадлежат этим компаниям, можно было найти в «Яндексе» и прослушать прямо в результатах поиска. Теперь сервис выведен в отдельный проект, а число треков выросло с 150 000 до примерно 800 000, говорит представитель «Яндекса» Очир Манджиков.

Для пользователей прослушивание бесплатно. «Яндекс» же платит правообладателям гарантированные суммы за использование контента плюс роялти с каждого прослушанного трека, рассказывал ранее топ-менеджер компании-правообладателя. Сам «Яндекс» условий контрактов не раскрывает. Прежде streaming монетизировался стандартным способом — в результатах поиска вместе с треком появлялась и контекстная реклама. Сейчас, по словам Манджикова, на Music.yandex.ru будет продаваться баннерная реклама.

Свой музыкальный проект давно готовит Google. Это будет не streaming-проект, а музыкальный магазин наподобие iTunes от Apple. Его пользователи смогут не только покупать в нем треки, но и хранить их на серверах Google примерно за $25 в год, писал музыкальный журнал Billboard. Сам Google эту информацию не комментирует.

Источник: vedomosti.ru


Комментарии:
Гость: Алексей
12.06.2010 23:50:53
крута

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год