Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Москвы окончательно решили: тушить бычки о детей нехорошо

22.09.2010
Серию рекламных шок-плакатов все-таки уберут с улиц столицы. И впредь такого рода реклама будет проходить предварительную оценку в ФАС.

Образ младенца, о спину которого тушат сигарету, недопустим, считает председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. Создатели шокирующей рекламы убеждены в обратном


Владимир Макаров на круглом столе  заявил, что изначально был против такой «социально безответственной рекламы», которая, якобы, направлена на пропаганду здорового образа жизни. На самом же деле шокирующие рекламные плакаты, развешанные по всей Москве, могут отрицательно сказаться на моральном состоянии беременных женщин и детей.


Поэтому столичные власти намерены отказаться от шокирующих изображений в пользу рекламы-пропаганды – на неё будут делать акцент  в предстоящий Год спорта и здорового образа жизни.Разработчики же шок-рекламы, создавшие скандальные плакаты, считают, что только подобные образы действительно могут заставить людей если не бросить курить, то хотя бы не делать этого при детях.


Со своей стороны, замглавы управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Москве Александр Тархов подчеркнул, что в ФАС поступило огромное количество жалоб от москвичей на содержание данной рекламы. «Мы почти месяц отвечали на жалобы», - сказал он и посоветовал рекламщикам в будущем, при желании создать подобный шокирующий образ, предварительно обращаться к экспертам ФАС, сообщает агентство ЦАО-Информ.

Источник: www.kp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год