Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги круглого стола "Кому доверяет омский рекламодатель?"

16.09.2010
Исследовательская компания «Делфи» 15 сентября 2010 года в рамках проекта «Кому доверяет омский рекламодатель?» провела круглый стол.

Мероприятие собрало более 50 представителей компаний, как со стороны рекламодателей, так и со стороны рекламных агентств.

Презентацию результатов исследования провела генеральный директор исследовательской компании «Делфи» Евгения Климанова.

Было опрошено 196 компаний. Общее количество результативных интервью – 60. Распределение опрошенных по должностям показывает, что большинство таких работников являются специалистами (57%), треть опрошенных – руководители отделов (33%) и 10% - генеральные директора компаний.

Известность рекламных агентств – один из показателей того, насколько компания крепко стоит на ногах. Лидерами по показателю спонтанной известности являются компании «Компаньон» (22%), «Арт-Мастер» (13%) и «СТА» (13%).

Исследование показало, что 40% всех опрошенных в 2009-2010 году имели опыт сотрудничества с рекламным агентством «Компаньон». Две другие компании, которые входят в тройку лидеров – «Сибирская Медиа Группа» (33%) и «КП-Мастер» (18%).

Для того чтобы оценить работу каждого агентства, рекламодателям задавались вопросы об отдельных аспектах сотрудничества с рекламными агентствами: необходимо было оценить такие качества как креативность, адекватность стоимости услуг поставленным задачам, скорость выполнения работ, соблюдение сроков, взаимопонимание в работе с компанией.

Каждый из пяти выделенных критериев ценится рекламодателями по-разному. Для того, чтобы определить, какой критерий является определяющим, а какой стоит на последнем месте, рекламодатели ранжировали пять обозначенных критериев. Так, наиболее важным оказался фактор цены – «Адекватность стоимости услуг поставленным задачам», за ним следуют факторы «Креативность» и «Взаимопонимание», на третьем месте находится фактор «Соблюдение сроков», а на последнем – «Скорость выполнения работ».

На основе средних оценок по всем факторам с учетом важности этих факторов был построен общий рейтинг рекламных агентств. Полученные данные свидетельствуют о лидерстве трех компаний, которые также стали лидерами и по другим показателям: «Компаньон», «Сибирская Медиа Группа» и «КП-Мастер».

Вторая часть круглого стола была посвящена развитию рекламного рынка в России в целом и в Омске в частности. По данным АКАР - за 1-е полугодие 2010 года российский рынок рекламы вырос на 10% в деньгах. Наибольший рост показал сектор интернет-рекламы-33% за первое полугодие 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Алексея Парфуна, коммерческого директора «Видео Интернешнл - Омское агентство» омский рынок рекламы также вырос в первом полугодии на 5-7%. Но о росте сегмента Интернет - рекламы в Омске говорить не приходится.

Тем не менее, наибольший интерес собравшихся был сконцентрирован вокруг рекламы в сети Интернет и возможностях, которые дает Интернет-пространство для рекламодателей. Евгения Климанова привела несколько примеров активного использования социальных сетей, форумов для продвижения своих товаров иностранными производителями. И задала вопрос гостям: «Используют ли омские рекламодатели рекламу в социальных сетях и продают ли такую услугу местные рекламные агентства?».

К сожалению, омскому рекламному рынку в этой части похвастаться нечем. Причиной пассивности использования ресурсов Web 2.0 омские рекламодатели считают маленький охват Интернет - аудитории в Омске. Елена Кныш, начальник отдела продаж РА «Welcome Media» не согласилась с таким утверждением и привела статистику Mail.ru, согласно которой 160 тысяч омичей ежедневно посещают этот ресурс.

Еще одной причиной нежелания использовать в полной мере интернет-пространство для продвижения своих товаров участники круглого стола  назвали нежелание игроков рынка менять привычные  и предсказуемые по результатам каналы коммуникаций, лень и нежелание экспериментировать, искать эффективные альтернативные площадки коммуникаций.

Обсуждение этого направления рекламного рынка вызвало оживление в рядах присутствующих. Так Глеб Аничкин из компании «ВесТрейд» поделился опытом продаж через собственный Интернет – магазин.

Дмитрий Машкин, генеральный директор компании «БилетОмск» в поддержку комментариев Аничкина сообщил, что создание Интернет - магазина имеет смысл только в рамках федерального проекта. Но у омских компаний нет бюджета для выхода на федеральный уровень.

По словам Павла Луговых, генерального директора компании «ДиМарк», говорить о рынке Интернет рекламы пока еще рано, по крайней мере, в контексте «зарабатывания» денег, т.к. сложно объяснить владельцу бизнеса, зачем ему нужен Интернет. Зачастую эта категория людей достаточно консервативна.

По мнению Алексея Парфуна, коммерческого директора компании «Видео Интернешнл-Омское агенство», Интернет станет весомой составляющей рекламного рынка, когда молодое поколение, тем, кому сейчас около двадцати, станут принимать решения в качестве руководителей компаний.

Каждый из представителей рекламных агентств, в ходе дискуссии, постарался дать собственную оценку тенденций рекламного рынка г.  Омска. Так, по словам Сергея Кочеткова, директора консалтинг – бюро «Катализатор» основным рекламодателем останется «местная розница».

В последнее время происходит отток рекламных бюджетов из Омска в соседний Новосибирск или Федеральный центр. И эта тенденция будет усиливаться. Но, в общем, рекламный рынок будет расти. Такое мнение высказал Алексей Леонов, РА «Сказ».

Его высказывание поддержала Евразийский патентный поверенный Наталья Гордеева, сообщив, что в последнее время омские компании заказывают разработку логотипа в иностранных компаниях, в частности в Италии.

В том, что рынок и его структура в ближайшее время останутся без изменений, уверен Егор Сусликов, директор РА «Компаньон». Основную причину этого он видит в консервативности заказчиков.

Директор РА «Компания СТА» Есипенко Дмитрий заметил, что наружная реклама в отличие от других направлений рынка рекламы очень сильно зависит от властных структур. Поэтому изменения на рынке возможны только за счет роста цен, а не за счет увеличения числа рекламных носителей.

Мероприятие завершилось жаркой дискуссией представителей клиентской стороны и рекламных агентств относительно выстраивания коммуникаций.

Итоги дискуссии резюмировала Евгения Климанова: «В денежном выражении рекламный рынок города Омска если и будет расти, то небольшими темпами за счет медиаинфляции с одной стороны и с «распечатыванием» рекламных бюджетов, с другой. Качественно новых изменений на рынке рекламы Омска в ближайшие 1-2 года не произойдет по причине консервативности игроков рынка и нежелании менять форматы работы, как рекламодателей, так и рекламных агентств».

Скачать презентацию можно на сайте www.delfi2000.ru

Делфи

Маркетинговое агентство
адрес:644042, Омск, К. Маркса, 18/22 (офис 6 этаж)
телефон: (3812) 481-005, 483-909, 470-320
факс:(3812) 470-320
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Делфи - Новости ( 37 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год