Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Граффити-реклама раздражает местных жителей

13.09.2010
На углу Сенной площади и Московского проспекта почти все магазины и кафе устанавливают рекламу незаконно. Местным жителям это не нравится - вывески и щиты мешают движению, загораживая и без того узкие тротуары. Владельцы заведений оправдываются, дескать, без рекламы их маленький бизнес долго не протянет. Чиновники, как обычно, разводят руками: на том участке места для официальной рекламы физически не осталось, но без массовых жалоб сделать что-либо они бессильны.

- Обращаться по поводу любого рекламного носителя, доставляющего неудобства, следует в администрацию района, - объяснила сотрудник пресс-службы городского центра размещения рекламы Екатерина Качанова. - Туда лучше писать коллективные жалобы. Также на рекламном носителе должны быть указаны название фирмы владельца рекламы и телефон. Можно звонить и требовать разъяснений.

Конфликт произошел во дворе дома № 2 по Московскому проспекту. Владельцы кафе «Клевое место», расположенного в глубине двора, чтобы привлечь клиентов, не только разместили щит, прибили к фасадной стене дома рекламный консоль, но и для пущей убедительности часть арки разрисовали именным граффити. Жильцы написали жалобу в местную администрацию.

- Сплошной негатив: машины мешают, пройти невозможно, - жалуется пенсионерка Тамара Валентиновна. - От них шум, вонь. Тут еще какие-то рисунки в арке. Что там написано, мне не понятно. И ничего красивого в этом не вижу.

- Мы не шумим, нашей кухней на улице не пахнет, - говорит бармен заведения Вера. - Сами жильцы никогда к нам не обращались с претензиями. А зачем-то жалуются чиновникам или вот вам, журналистам. Такое чувство, что им не нравится сам факт наличия кафе в этом дворе.

Но жители утверждают, что кафе здесь никого не удивишь - заведения общепита появились с начала девяностых. А вот так ярко рекламировать себя на стенах домов - это уже прецедент. Во-первых, дом старый, дореволюционной постройки. А значит, современные рисунки портят исторический облик квартала. Во-вторых, получается, любое заведение может беспрепятственно рекламировать себя на чужих стенах?

- Конечно, не может! - Заверили нас в пресс-службе ГЦРР и дали совет. - Стены домов находятся в введенье жилищных организаций. И жильцы дома или ТСЖ, конечно, заручившись согласием всех собственников жилья, что является обязательным условием, имеют право принять решение о сдаче в аренду части фасада своего дома для размещения рекламы. После согласований с жильцами, компании-рекламодателю следует еще получить разрешение в администрации города.

Получается, если жильцы договорятся с рекламодателем, то смогут зарабатывать всем домом на дальнейшие благоустройства.

Мы спросили у сторон конфликта, почему не могут договориться. Каждый спрятался за своей правдой. Жильцы упираются: не нравится им граффити как жанр рекламы, и все тут.

- В этом дворе всегда бардак и свалка, стыдно и смотреть было! - вспоминает гендиректор кафе Кира Селина. - Когда мы открылись, первым делом инициировали ремонт арки, придали дворику цивилизованный облик. И тогда почему-то никто не жаловался. Все спасибо говорили. А граффити служит лишь дополнительным украшением и гармонично вписывается. Смывать мы его не будем. Да, у нас нет разрешения ни на один из видов рекламы. Но на этом участке и невозможно получить разрешение. Но ведь без рекламы вести бизнес не получится.

- Там просто нет живого места для размещения рекламы. - Объяснили нам в администрации МО «Сенной округ». - Слишком узкие тротуары, очень много людей. Поэтому, конечно, нельзя там размещать никакие щиты. И, кстати, мы не давали разрешения не только на рекламу, но и на ремонт арки тоже.

Получается тупиковая ситуация. Чиновники разрешают кафе работать, а вот рекламировать себя - нет. Владельцы кафе и жильцы надеются, что местные власти как-нибудь без них примут адекватные меры: сделают цивилизованную парковку, выделят места для рекламы. Но сами идти на компромисс не хотят.

Источник: Комсомольская Правда

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год