Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве будут штрафовать за самовольные рекламные конструкции

08.09.2010
Столичные власти предлагают ввести ответственность за несанкционированную установку рекламы. Как сообщил во вторник на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике первый заместитель Объединения административно-технических инспекций города (ОАТИ) Дмитрий Семенов, на сегодняшний день не существует реальных рычагов заставить собственников демонтировать самовольные рекламные конструкции. «ОАТИ как орган, осуществляющий контроль за территорией, не может применять санкции по фактам незаконной установки рекламных конструкций, – рассказал Семенов. – Мы провели проверку строительных площадок в Москве и обнаружили на них более 1700 рекламных щитов, на которые не было получено разрешения комитета. Договоры просто заключались со строительными фирмами». При этом, отметил Семенов, получив предписание, добровольно демонтировали рекламу всего 62 организации.

Кроме того, подготовленным Мосгордумой проектом поправок в федеральный закон «О рекламе» предлагается установить обязанность собственников рекламных конструкций предоставлять документы, подтверждающие их безопасность. А чтобы закон был более действенным, по мнению депутатов, следует продумать систему штрафных санкций при его исполнении. «Мы обязаны следить за безопасностью эксплуатации этих конструкций, не регламентируя их содержание, – заявил председатель профильной комиссии Степан Орлов. – Однако на сегодняшний день отдельные нормы закона не позволяют на стадии выдачи разрешений на установку рекламных конструкций контролировать их безопасность для жизни и здоровья людей, окружающей среды, предотвращать причинение вреда имуществу».

Источник: gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год