Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На YouTube появится реклама чая и кофе для россиян

19.07.2010
Российская ассоциация производителей чая и кофе (Росчайкофе) решила привлечь молодое поколение к потреблению горячих напитков с помощью рекламы на видеохостинге YouTube и в социальных сетях. Об этом сообщает РБК daily. Ассоциация планирует проводить кампанию вместе с крупнейшими в стране производителями этих напитков.

Таким образом Росчайкофе надеется расширить целевую аудиторию потребителей чая и кофе. Издание отмечает, что горячие напитки в основном предпочитают люди старше 35 лет, а молодежь пьет газировку и слабый алкоголь.

Планируется, что ролики для рекламной компании будут созданы студентами ГИТИСа и ВГИКа, а затем выложены на YouTube. Авторы самых популярных видео в феврале 2011 года получат денежное вознаграждение, равное стоимости тройской унции золота. После этого лучшие ролики появятся в социальных сетях, например на сайте "Одноклассники.ру".

По данным издания, средняя стоимость одного баннера, который будет показываться на "Одноклассниках.ру" 700 тысяч раз, равна 30 тысячам рублей. За 11 миллионов показов рекламодателю придется заплатить 550 тысяч рублей.

Издание отмечает, что затраты на подобную рекламу значительно меньше, чем расходы на кампанию определенного бренда. Тем не менее рекламодатели признают, что такие акции также являются результативными.

В частности, в 2009 году Молочный союз России провел соответствующую акцию на телевидении. Кампания проходила с апреля по октябрь при поддержке министерства сельского хозяйства, которое выделило из бюджета около 100 миллионов рублей. По данным Молочного союза, потребление молока в первом полугодии 2010 года выросло на 12 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год