Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Количество рекламных щитов в Москве сократится на 20 процентов

19.07.2010
Количество рекламных щитов в Москве после 2012 года уменьшится на 20 процентов, сообщает "Коммерсант". Сокращение числа рекламных конструкций произойдет в результате утверждения нового плана размещения рекламоносителей.

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы совместно с московским комитетом по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) сейчас занимается разработкой проекта размещения рекламы за пределами Садового кольца. План должен быть подготовлен к 1 июля 2011 года, а затем утвержден общественным градостроительным советом.

В июне 2009 года совет уже принял концепцию по размещению рекламных щитов в центре города. По итогам утвержденных планов Москомархитектура представит две схемы, согласно которым будут проходить торги на аренду рекламных площадок.

Напомним, что с июля 2008 года закон "О рекламе" предусматривает установку рекламных конструкций только после проведения аукционов. Издание отмечает, что действующие договоры на аренду 65 процентов площадей истекают в 2012 году. По данным "Коммерсанта", сейчас комитет рекламы устанавливает регламент проведения торгов.

По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", к концу мая текущего года в столице были размещены около 19,66 тысячи рекламных конструкций. Наружные операторы за первое полугодие 2010 года заработали 4,795 миллиарда рублей, что на 15 процентов больше аналогичного показателя 2009 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год