Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Опубликован рейтинг крупнейших покупателей рекламы в России

01.07.2010
Агентство ZenithOptimedia, основными клиентами которого являются L'Oreal и Nestle, стало лидером рейтинга крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы по итогам 2009 года. Рейтинг, седьмой год подряд составляемый Adindex, был опубликован 30 июня газетой "Коммерсант".

Агентство Starcom с ключевым клиентом Procter & Gamble, возглавлявшее рейтинг с 2004 года, в текущем списке переместилось на третье место. Вторую строчку заняло агентство Vizeum, в прошлом году начавшее сотрудничество с "Мегафоном".

Газета пишет, что причиной смены лидера в рейтинге стало снижение активности Procter & Gamble на рынке телерекламы почти на 22 процента. Компания потратила на продвижение на ТВ 4,95 миллиарда рублей. В свою очередь, по оценке AdIndex, L'Oreal и Nestle увеличили затраты на телерекламу в прошлом году на 32 процента до 7,92 миллиарда рублей.

Всего в списке оказались 43 медиаагентства. Впервые в рейтинг попали семь закупщиков рекламы: Strategist Media, Иммедиа, FCB Media, EuroPublicity, MLiner, АПР Евразия и Sovero Media. Большинство из ранее попадавших в список агентств - 25 из 36 - отчитались о снижении оборотов в кризисном 2009 году. Ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России сообщали, что в прошлом году расходы на рекламу в стране снизились на 26 процентов и составили чуть более 204 миллиардов рублей.

При составлении рейтинга использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Далее бюджеты оценивались по методике, согласованной с Ассоциацией коммуникационных агентств России.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год