Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок рекламы за два года не восстановится до докризисного уровня

29.06.2010
Российский рекламный рынок в 2010 году вырастет на 7,3 процента до 226 миллиардов рублей. Об этом пишет "РБК Daily" со ссылкой на прогноз медийной компании GroupM. Тем не менее, такой результат по-прежнему далек от рекорда 2008 года - 269,7 миллиарда рублей.

Лишь в 2011 году российский рынок сможет приблизиться к докризисным показателям и достигнет 263 миллиардов рублей.

При этом объемы разных способов рекламы будут расти неравномерно. Самым быстрорастущим сегментом останется интернет, где подъем составит 21 процент - с 15,4 до 18,7 миллиарда рублей. Стоит отметить, что объем интернет-рекламы - как контекстной, так и медийной - продолжал расти и в прошлом году, несмотря на кризис.

Что касается телевизионной рекламы, то ее объем в текущем году должен увеличиться на 15 процентов после 18-процентного падения в 2009 году и составить 130,7 миллиарда рублей. На радио рекламы станет больше на 14 процентов (с 9 до 10,3 миллиарда).

Объем наружной рекламы практически не изменится, увеличившись с 32,5 до 32,7 миллиарда рублей. А вот в печатной прессе продолжится посткризисный спад. Падение объема рекламы в газетах составит 10 процентов, в журналах - около 16 процентов.

Как отмечает издание, печатные масс-медиа и в будущем продолжат терять аудиторию из-за развития интернета. Место на рынке сохранят только бренды-лидеры, но и для них более далекая перспектива будет связана с онлайн-направлением.

Прогноз GroupM любопытно сравнить с аналогичным прогнозом ZenithOptimedia. В апреле эта компания заявила, что российский рынок вырастет на 8 процентов до 221 миллиарда рублей. Разница в цифрах может, в частности, объясняться курсовой разницей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год